Весной на серверах Team Fortress 2 появилось много ботов, и пользователи жаловались, что шутер стал практически неиграбельным.Они там лет 7 были, проверяй инфу чуток дядь.
У нас в тфе как ни странно праздник. Умудрились перебанить всех и два месяца как без ботов (и большинство известных читаков тож перебанили). Никто не понимает, как именно вольво это удалось, но кайфуем. Организовывайте че-то подобное, может и вами займутся.
Слушай, в кс люди и так друг-друга ненавидят, а тут еще и женщина пришла. Попробуй тфку, войс там не нужен в основном, чуваки предпочитают страдать херней а не потеть, там даже сендвичи можно раздавать и тебе за это спасибо скажут.
Классикой не становятся, классику назначают. Кто у нас в СНГ слышал о тех же зельдах до ботвы? Да и да какой степени хорошей игре позволено быть классикой, а какой уже нет? Я из твоего списка не играл в добрую половину, а из той, что играл, халфу вообще не перевариваю, в свое время не застал и сейчас для меня она дико скучная. С чего ты взял, что подобное и к героям относиться не может?
Мужик, ее обсирали буквально за все, даже находились уникумы, которые жаловались на возможность моментальной переигровки битв. Экраны городов - лишь то немногое, что обсирали заслужено.
Я читал когда-то Фултона, в какой атмосферке это все происходило, и да, там и тонна хейта была, им там и угрожали, и он сам после кранчей востанавливался, и издательству угрожали. Собственно последнее было ключевым, 3ДО и свернул лавочку.
Но если бы я следил за этим движняком в моменте, я бы несомненно был на стороне хейта. Потому что 3 игры вы никогда не делали никаких отсылок к громопалкам, а потом приходите как батя с молоком. Да еще каким: минотавры на джетпаках, кибер-зомби и нага танки - че это за ебаный трэш? Насколько знаю, такого даже в мейн-серии не наблюдалось.
Не так давно для хоты вышла нормальная форжа, вот против такого ничего не имею, аккуратный стимпанк. А основную серию и по сей день не жалую, не в последнюю очередь из-за сеттинга.
Попробую еще раз, если не поймешь - значит не судьба. То какие особенности ты описываешь - это особенности ЗАДРОТСТВА. Подобная "глубина" есть в каждой игре, где люди достаточно вводить юниты с разными циферками и разными условиями для постройки, но смысл какой-то имеют только для задротов. Это - ДЕШЕВКА. Что бы сделать фракцию с ЛИЦОМ, она должна выделяться чем то большим, чем билдами. Идеей, как таковой.
До сих пор считаю 6 часть одной из самых недооцененных игр в принципе, которую ортодоксы засрали а нормальные люди пропустили. В ней было очень много интересных идей, большинство из которых вполне органично вписывалось в серию.
Дак ты всю классику описал таким образом, оно так и работало всегда. Ни было никакой части, где разрабы сделали бы "умный ИИ", сложность всегда настраивали жиром. Да, то что подход к геимдизайну не менялся на протяжении долгих лет и то, что на рубеже веков было в пределах нормы в начале 10-ых чувствуется моветоном, но старые части это не спасает.
Ложь мирового заговора! Женщин вприципе не существует!
можно, напиши в личку
Я кстати натыкался на одного такого вчера, под картой фраги делал, такая пидарасина. А когда его один раз убили таки, он ливнул).
Поразительно, но уже 4 месяц как нет.
Если да то чувак уже диплом может получать
Блин, так хочется, но разрываюсь щас между конквестом и дедлоком.
Даже представить боюсь, что за фул такой.
Мне в SoC поначалу тоже было непривычно, но затем привык и щас нравиться, так что да, SoC - это хороший пример для подражания.
напомнило https://www.youtube.com/watch?v=w4tIwp_c_vA
Вот и правильно, не надо разочаровывать инопланетян.
Весной на серверах Team Fortress 2 появилось много ботов, и пользователи жаловались, что шутер стал практически неиграбельным.Они там лет 7 были, проверяй инфу чуток дядь.
У нас в тфе как ни странно праздник. Умудрились перебанить всех и два месяца как без ботов (и большинство известных читаков тож перебанили). Никто не понимает, как именно вольво это удалось, но кайфуем. Организовывайте че-то подобное, может и вами займутся.
на самом деле пиздец нейронки прогрессируют
Вроде нет, но прохождением можно считать заполнение всех желтых кружков по центру, то есть набор определенного кол-ва очков.
это реально иишка?
Кастомки в варике
Слушай, в кс люди и так друг-друга ненавидят, а тут еще и женщина пришла.
Попробуй тфку, войс там не нужен в основном, чуваки предпочитают страдать херней а не потеть, там даже сендвичи можно раздавать и тебе за это спасибо скажут.
Рублевка - это не куча народа.
Напомнило то ли фильм, то ли серию из секретных материалов, то ли баек из склепа, где у чела на затылке второе лицо отрастало.
Я думаю модерация удалила за оскорбления участников определенной (религиозной) группы.
Классикой не становятся, классику назначают. Кто у нас в СНГ слышал о тех же зельдах до ботвы? Да и да какой степени хорошей игре позволено быть классикой, а какой уже нет? Я из твоего списка не играл в добрую половину, а из той, что играл, халфу вообще не перевариваю, в свое время не застал и сейчас для меня она дико скучная. С чего ты взял, что подобное и к героям относиться не может?
Это не то, чтобы проблема, любую вселенную можно расширять. а том же Асхане можно и материки новые добавлять, и миры, а че не, как говориться?
Дак это че, хоумкаминг опередил свое время?
Не, пиздец на самом деле, сочуствую бро
Мужик, ее обсирали буквально за все, даже находились уникумы, которые жаловались на возможность моментальной переигровки битв. Экраны городов - лишь то немногое, что обсирали заслужено.
Я читал когда-то Фултона, в какой атмосферке это все происходило, и да, там и тонна хейта была, им там и угрожали, и он сам после кранчей востанавливался, и издательству угрожали. Собственно последнее было ключевым, 3ДО и свернул лавочку.
Но если бы я следил за этим движняком в моменте, я бы несомненно был на стороне хейта. Потому что 3 игры вы никогда не делали никаких отсылок к громопалкам, а потом приходите как батя с молоком. Да еще каким: минотавры на джетпаках, кибер-зомби и нага танки - че это за ебаный трэш? Насколько знаю, такого даже в мейн-серии не наблюдалось.
Не так давно для хоты вышла нормальная форжа, вот против такого ничего не имею, аккуратный стимпанк. А основную серию и по сей день не жалую, не в последнюю очередь из-за сеттинга.
Попробую еще раз, если не поймешь - значит не судьба. То какие особенности ты описываешь - это особенности ЗАДРОТСТВА. Подобная "глубина" есть в каждой игре, где люди достаточно вводить юниты с разными циферками и разными условиями для постройки, но смысл какой-то имеют только для задротов. Это - ДЕШЕВКА.
Что бы сделать фракцию с ЛИЦОМ, она должна выделяться чем то большим, чем билдами. Идеей, как таковой.
До сих пор считаю 6 часть одной из самых недооцененных игр в принципе, которую ортодоксы засрали а нормальные люди пропустили. В ней было очень много интересных идей, большинство из которых вполне органично вписывалось в серию.
Дак ты всю классику описал таким образом, оно так и работало всегда. Ни было никакой части, где разрабы сделали бы "умный ИИ", сложность всегда настраивали жиром. Да, то что подход к геимдизайну не менялся на протяжении долгих лет и то, что на рубеже веков было в пределах нормы в начале 10-ых чувствуется моветоном, но старые части это не спасает.