На тупые вопросы надо отвечать вежливо, но заготовленными тупыми ответами. Например почему так дорого? Потому что работа включает эту хуйню, ту хуйню, а те кто просят меньше скорее всего третью хуйню не делают. Без эмоций, копипастишь одно и тоже.
В самую первую очередь как закон и аксиому держи в голове: "не оправдываться!". Оправдываются только те, кто не уверен в своей позиции. Цена соответсвует текущему рынку подобных услуг и качеству моей работы. Это максимум, что можно сказать. Если не согласна - дверь там, ищи дешевле. Как уйдет выдыхай и радуйся что избавился от такого ебучего будущего гемора.
Как в магазах бывают странные клиенты. "А я в магазине напротив видел дешевле, сделаете скидку?" Так может ты сразу там купишь и не будешь тратить моё и свое время?
На тупые вопросы надо отвечать вежливо, но заготовленными тупыми ответами.
Например почему так дорого? Потому что работа включает эту хуйню, ту хуйню, а те кто просят меньше скорее всего третью хуйню не делают. Без эмоций, копипастишь одно и тоже.
В самую первую очередь как закон и аксиому держи в голове: "не оправдываться!". Оправдываются только те, кто не уверен в своей позиции.
Цена соответсвует текущему рынку подобных услуг и качеству моей работы. Это максимум, что можно сказать. Если не согласна - дверь там, ищи дешевле. Как уйдет выдыхай и радуйся что избавился от такого ебучего будущего гемора.
Ок, можете воспользоваться услугами, которые вам более комфорты по кошельку.
Как в магазах бывают странные клиенты. "А я в магазине напротив видел дешевле, сделаете скидку?" Так может ты сразу там купишь и не будешь тратить моё и свое время?
Это до заказа? Тогда сразу нахрен послать и не тратить нервы. Первый звоночек последующих проблем от долбанутого клиента.