Господа, как контрить когда заказчик манипулирует «а почему так дорого? Это столько не стоит»? Чтобы не подраться ток)

Господа, как контрить когда заказчик манипулирует «а почему так дорого? Это столько не стоит»? Чтобы не подраться ток)

Получается какая то манипуляция. А я лично сразу проваливаюсь в эмоцию «блин, а может реально я много попросил?.. мне нужно доказать что я столько требую за свою работу или я самозванец».

При этом по прихоти «устроить базарные торги» от заказчика я не хочу включаться в роль «я должен доказать по фактам почему я хочу получить столько сколько обычно за свою работу»

Если что - сфера видеосъемка. Просто тетка попалась биполярно-агрессивная какая то. Но сама темка хорошая.

30 комментариев

На тупые вопросы надо отвечать вежливо, но заготовленными тупыми ответами.
Например почему так дорого? Потому что работа включает эту хуйню, ту хуйню, а те кто просят меньше скорее всего третью хуйню не делают. Без эмоций, копипастишь одно и тоже.

8
Ответить

В самую первую очередь как закон и аксиому держи в голове: "не оправдываться!". Оправдываются только те, кто не уверен в своей позиции.
Цена соответсвует текущему рынку подобных услуг и качеству моей работы. Это максимум, что можно сказать. Если не согласна - дверь там, ищи дешевле. Как уйдет выдыхай и радуйся что избавился от такого ебучего будущего гемора.

6
Ответить

Ок, можете воспользоваться услугами, которые вам более комфорты по кошельку.

3
Ответить

Как в магазах бывают странные клиенты. "А я в магазине напротив видел дешевле, сделаете скидку?" Так может ты сразу там купишь и не будешь тратить моё и свое время?

Ответить

Это до заказа? Тогда сразу нахрен послать и не тратить нервы. Первый звоночек последующих проблем от долбанутого клиента.

2
Ответить