Vadim Leonov

+7
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Конструкция стенда удобная. Он маленький конечно, но зато не нужно тратить деньги на оформление. Самое неудобное это отсутвие стульев. Два или даже один барный стул, был бы очень кстати ). Внизу стенда черные раздвижные двери - там очень удобная ниша. Туда можно скинуть все вещи, воду и материал для раздачи.
Когда вашу игру отобрали, вам высылают анкету для заполенения. Там вы отмечаете, что вы хотите заказать дополнительно. В данном случае в основном это телевизор/ры. Потом на основании этой анкеты вам прислыают инвойс на оплату.

После оплаты вы уже переписываетесь с куратором, который просит от вас файлы для печати и дает все размеры стенда. Мы ему сразу все описали, куда вешать телевизор и на каком растоянии он должен висеть. Но по факту эти моменты мы уже решали за день до выставки при монтаже. Хотя думали, что должно все было быть готово заранее. Поэтому в статье обратили отдельное внимание, что приходить на стенд нужно за день до начала выставки, чтобы все такие моменты проверить лично.

1

Да, мы издаемся самостоятельно. Издатели на таких мероприятиях подходят сами и представляются. Конкретно на PAX таких было мало. Больше издателей подходили на таких фестивалях как Casual Connect и White Nights. Еще на них подходят очень много монетизаторов :) На PAX, к счастью, такого не было.

Ну если Вам важна ислючительно аудитория СНГ, то конечно Вы правы.

Ну так в Европе и США все будет дороже, с чем бы Вы не сравнили. ЗП художника или тарелка супа.

1

Да, поездка и мероприятие выходят не очень бюджетно. Но радует, что всю сумму не нужно одним платежом вносить. Особенно обидно за дорогие билеты. Отдать 1200$, а к промо игры это вобще никак не относится :)

Итоги будем подводить после запуска. Все эти цифры есть, но какой толк их называть, если они будут опять таки без итогов? Ну сконтактировали мы с 50 представителями прессы, например. Но сколько из них оказались полезными? Сколько из них вообще ответили? Был ли полезен сбор имейлов? итд. Все это будет логичнее описать в следующей статье после запуска, как мы и пообещали.

2

Почти все сессии были больше 3х минут. У нас шел геймплейный треллер на мониторе, поэтому 98% людей, которые подходили играть, изначально понимали понравится им игра/жанр или нет.

2