Алексей Панин в фильме «Кентавр — греческий смоковник»

Алексей Панин в фильме «Кентавр — греческий смоковник»

Российский артист Алексей Панин проснулся знаменитым много лет назад после выхода фильма «Жмурки». Роль непутёвого, туповатого, но обаятельного молодого человека по имени Сергей полюбилась миллионам зрителей, несмотря на то, что шёл по жизни этот персонаж неправильной дорогой.

В дальнейшем Алексей Панин не смог закрепить и развить свой успех. Каких-либо более или менее значимых киноработ в его исполнении мы больше не увидели. Зато ему стали удаваться яркие и запоминающиеся неординарные образы в реальной жизни.

Сюжеты для этих многочисленных историй Алексей придумывал сам и без сомнения, произвёл своими перфомансами неизгладимое впечатление не только на своих поклонников, но даже и на тех, кто до этого никогда и ничего не слышал про Алексея Панина.

Затем на несколько лет Алексей, видимо не справившийся с обрушившимися на него славой и вниманием, выпал из поля зрения россиян, взял творческую паузу. В конце концов он даже уехал за границу и прожил там несколько лет.

Но, как стало известно буквально на днях, Алексей Панин вернулся в Россию и, более того, уже активно снимается в новом художественном полнометражном фильме «Кентавр — греческий смоковник» по роману Джорджио Аманду «Лесная феерия».

Маленький кентаврик Хирон из-за сильнейшей засухи, которая случилась в Древней Греции в 1357 году до нашей эры, вместе с родителями был вынужден ускакать из родного леса далеко-далеко в поисках благоприятных для жизни земель.

Из интервью Алексея Панина журналу «Invenzione»:

«Самая большая сложность, с которой я столкнулся при подготовке к съёмкам — пластика этого удивительного существа. Она сильно отличается от пластики человека. Дело в том, что вертикальная ось тела кентавра, распределяющая нагрузку на поверхность земли, проходит по его лошадиной части от середины туловища до хвоста. Это называется круп. Данный аспект создаёт специфическую геометрию его тела в пространстве и, соответственно, пластику движений.

Чтобы это понять, мне пришлось съездить в Верхнюю Пышму в Государственный музей палеонтологии и провести три дня рядом со скелетом кентавра, который был обнаружен советскими геологами при бурении нефтяной скважины в Нарьян-Маре в 1956-м году».

<i>Государственный музей палеонтологии города Верхняя Пышма (Россия).</i>
Государственный музей палеонтологии города Верхняя Пышма (Россия).

"Я был потрясён увиденным и понял, как моему герою нужно двигаться в кадре. Ясно, что в фильме большая часть тела кентавра будет выполнена с помощью компьютерной графики, но от бёдер и выше — это буду я, настоящий. Убеждён, что мне удастся удивить зрителей".

Шли годы… Маленький кентаврик превратился в молодого, сильного, красивого кентавра, который всё это время не оставлял надежды вернуться в родные края Эллады.

И вот, наконец, его мечта сбылась. Он скакал много дней, много ночей, испытывал тяготы и лишения, подвергался опасностям, которые являются неотъемлемой частью дикой природы, но живым и здоровым всё-таки добрался до родного леса.

А что же лес? А лес — вот что. Оказалось, что другие кентавры тоже давным-давно покинули, подвергнувшийся когда-то засухе лес в поисках лучшей жизни. Какая горечь… Ведь он так надеялся снова увидеть ту, с кем когда-то играл в ранней юности. Ту, от которой сильно кружилась голова и перехватывало дыхание.

Сейчас юная Алкиона тоже стала уже взрослой и налилась соком, превратившись в прекрасную кентавриху. Но в лесу её не было. Увы... Многочисленная община кентавров навсегда ушла из этого леса.

Хирон впал в длительную депрессию и пребывал в ней до тех пор, пока однажды утром не осознал, что он не одинок. Ведь милый лес просто-напросто кишит всякими животными, которые постепенно вернулись в оживший со временем отчий край: саблезубые белки, пышнохвостые черепахи, гигантские муравьеды-летяги, жоповидные еноты и прочие скунсы. А ещё лесные собаки породы «этру» — свирепые на вид, но кроткие и добродушные по сути.

Как будут дальше развиваться события и отношения между кентавром и его многочисленными друзьями — вы сможете узнать, посмотрев искромётную, зажигательную мелодраму «Кентавр — греческий смоковник».

Хотим лишь заметить, что ни на съёмках, ни после них, ни одно животное не пострадало. Все лесные жители были выполнены с помощью компьютерной графики.

Премьера состоится в начале следующего года.

-----------------------------------------------------------------------------------

Горячие новости на perdozzi.ru

66
7 комментариев
3
Ответить

Заманчиво

Ответить

Да... Есть такое.

Ответить

У кентавров же должны быть копыта, а не лапы?

Ответить

Так и есть. Снизу он - конь. Четыре копыта. А в верхней - он человек.

Ответить

До первого апреля ещё две недели.

Ответить