Делаешь игру четыре года на серьёзную тему - пук-среньк 2500 продаж
@
Делаешь игру за два месяца, связываешь её с ящерами - вот вам миллион, два на подходе
@

5757

Делаешь игру четыре года на серьёзную тему

Всегда хотелось поинтересоваться у разрабов, а почему они решили, что кому-то нужна эта игра сос мыслом? Почему вдруг должно быть не похуй на "серьёзные темы", тем более в играх?

4
Ответить

Потому что людям не похуй на серьёзные темы в играх. НО. Люди хотят также юмора, безумия, секса, фантазии и т. д. Игру NieR: Automata продаёт не серьёзный сюжет, а красивая главная героиня.

Lisa The Painful - серьёзная игра. Но с кучей юмора.
Disco Elysium - серьёзная игра. Но со своими странностями. И с юмором.

Многим нужен серьёзный сюжет в сочетании с чем-то из вышеназванного. Этим разработчикам нужно было идти на компромиссы и делать гибрид для широкой аудитории. Главное в таком случае - в клоунаду не скатиться...

Ответить