Итак, движок был изучен в следующих аспектах: работа со всем доступным контентом (экспорт/импорт 3d-моделей, текстурных карт, звуков, декалей), программирование логики (ИИ, работа с анимациями, камерой, физикой, расчет математики и т.п.), работа с материалами и шейдерами (мастер-материалы, анимация), UI (работа с выводом текстовой и числовой информации), VFX (дым, дождь), освещение (глобальный и локальный свет, настройка), оптимизация (LOD, тени, расчет бюджета контента в сцене и т.п.). В перспективе остается изучения дерева поведения, экспорт анимаций и углубленная работа с UI, VFX и освещением. Однако, и того, что уже изучено вполне хватает для протипирования игровых механик, построения геометрии уровня и общей оформительской работы.
Комментарий недоступен
Спасибо, может быть в будущем сделаю редизайн)
Прочитал как моделирование мопсов
))