Про артистов, имхо, было бы интересно при условии, что каждый игрок = 1 артист. Накапливает плюсы/минусы характера, специализацию.
Скажем, механика между Дорогой Приключений и Монстр Трюком, с большим фокусом на прокачку игрока. В т.ч. можно было бы добавить несколько шкал прогресса: смех, статусность, ловкость. Например, у меня клоун постоянно лажает, но так смешно получается, что гребет победные очки. Статусный не факт что умеет классные трюки, но "Разогревает" толпу. И так далее.
Про артистов, имхо, было бы интересно при условии, что каждый игрок = 1 артист. Накапливает плюсы/минусы характера, специализацию.
Скажем, механика между Дорогой Приключений и Монстр Трюком, с большим фокусом на прокачку игрока.
В т.ч. можно было бы добавить несколько шкал прогресса: смех, статусность, ловкость. Например, у меня клоун постоянно лажает, но так смешно получается, что гребет победные очки. Статусный не факт что умеет классные трюки, но "Разогревает" толпу. И так далее.
P.S. а Монстр Трюк предзаказан)