ЖирныйМинус

+15 522
с 2018

Да, я токсичный душнила

1 подписчик
25 подписок

Для меня то что крупная студия решилась сделать серьезную игру чисто для ВР, которую можно оценивать как игру, а не просто как демонстрацию технологии, это уже прорыв для индустрии.
Можешь привести свои примеры прорывов от крупных студий с большим бюджетом за последние годы?

1

No man sky - считай почти что инди. Там было 4 человека когда их Sony заприметили. Маленькая команда, маленький бюджет, большой издатель.
Я про то, что крупные и опытные команды, которые могли бы сделать что-то новое и отличающееся от серой массы (+ довести до вылизанного состояния), в основном предпочитают не рисковать. Понятно почему - не хотят рисковать обанкротиться.

игры, перевернувшие индустриюТакие игры закончились. Есть инди которые выдают интересные эксперементы, но большинство не смотрит в их сторону. Какие-нить Валв иногда пытаются что-то сделать прорывное как с Alyx - но они сейчас в первую очередь на магазине сосредоточены. Остальные клепают конвеер

1

10 дней с выхода а ценник у ритейлеров упал со 130 до 100 тысяч.Защита от перекупов практически, но есть нюанс

Надеюсь, донес мысль.Донес, но это, мне кажется, больше аргумент для форумов, чтобы люди вроде тебя могли восклицать: "15! лет в разработке и столько багов". Или чтобы другие люди могли дефать: "всего 3! года - очень мало багов для такого срока!". Большинству людей которые играют/покупают игру наплевать сколько её делали - игра либо забагованное дерьмо, либо ок. Я не буду жрать кактус даже если мне скажут что его сделали за 2 дня - допилите до приемлемого вида, тогда я и подумаю о покупке.
но поскольку пиздили уже неоднократно про сроки релиза, надо было выкатить хоть так. ее что, не тестили?Обычно есть большой список багов и стараются соблюсти баланс - можно еще год было вылизывать баги, но очевидно что деньги не бесконечные и поэтому вылили когда игру довели до приемлемого вида. Можно пройти, критических багов нет, краши редкие - смотрел на стриме несколько часов - заметил только проблемы с анимацией и не критичные баги. Когда скачаю - оценю сам.
Если сравнивать с похожими релизами - багов меньше чем в киберпанке на релизе, выглядит интересней чем Старфилд. Наверное проигрывает по качеству фаркарям, но я не играл в последние.
я нихуя не смыслю в процессе разработки.Скорей всего они не врут и сталкер начали делать где-то в 2018 году после казаков 3. Конечно была первая попытка сделать сталкера2 в 2010 - там (скорей всего) использовали старый движок XRay и видимо в процессе разработки просрали все бабки и получили забаговонный кусок кода, который не было смысла релизить. В 2018 - проект переехал на UE - возможно они что-то взяли из наработок 2010 года, но говорить из-за этого что разработка шла 15 лет глупо. В программировании иногда проще переписать что-то с 0 чем копаться в старом коде.
Я не знаток как процесс идет в таких крупных студиях (мой опыт небольшие мобильные разработки) - но это нормальный процесс когда у тебя что-то делают чтобы потом это вырезать из игры полностью. То есть разработка это не линейный процесс где ты каждый день совершаешь прогресс, иногда ты экспериментируешь чтобы потом оказалось что механики не работают и работа уходит в унитаз. Тот же Старфилд, его делали примерно в районе лет 10 - но скорей всего за это время игру переделали раза 3. Сначала там были прототипы, потом там был сурвайвал космосим, а потом может за 3 года до релиза большую часть фич вырезали и получили Ф4 в космосе, который отполировали до скучного совершенства. Так же я думаю и со сталкером - 6 лет активной разработки, куча фичей, многие из которых не удались. Тот же А-Лайф 2.0 видимо был особенно трудной задачей из-за чего в игре остался в очень куцом виде.
Если же баги будут всегда и везде и просто нереально отполировать игру, в чем проблема сказать об этом?Где-то видимо плохо поработали комьюнити менеджеры. Потому что есть письмо игрокам от разработчиков - там они говорят что будут дорабатывать продукт и чинить баги. Зашел на реддит - там комьюнити менеджер признает что А-Лайф работает не так как нужно и его будут дорабатывать. Но да я видел посты что людей банили за конструктивную критику и подобные неприятные вещи.

1. А нахуя им наебывать в плане длительности разработки?
2. А что меняется от того если игру делали не 7 а 15 лет? Типа она должна в 2 раза лучше быть что ли? Мне кажется ты слабо представляешь себе процесс разработки

2

Я ж не один такой больной, кто за женщину не играетНет ты один такой.
А что конкретно тебя смущает?

Душой в РФ - телом в США, тяжела, но интересна судьба человеческая...

Уборщики зарабатывают большеУборщик это важная профессия, они большую пользу приносят.

11

Ну логика что везде так делают - значит нет смысла ныть, ведь у везде все то же самое. Ну и если начнешь говорит про количество, то оно оправданно тем что кругом враги, мы вынуждены защищаться от информационной войны и тд и тп. Ты главное подожди лет 40 - тогда все разблокируют.

20

постулаты с уроков экономики в средней школыОтносительно согласен с утверждением.
На самом деле IT компании появились относительно недавно в человеческой истории и значительно отличаются от традиционных предприятий. И тут могут действовать свои отличительные особенности.

Зато если поделить ютуб между двумя компаниями он уже сегодня перестанет быть ахуенным.

печально, что общее качество картинки не сказать, что невероятно выросло, а вот требования выросли безумноДальше только хуже будет - чем ближе мы к фотореализму тем дороже каждый кадр.

Человек всегда найдет о чем жаловаться.

из-за рандома либо разумными либо дикимиКак в жизни короче - либо у тебя кукуха едет, либо нет.

Через 40 часов найдут схрон с сообщениями и пасхалками от разработчиков, вот тогда и начнется....

Нет не понимаю, две трети как раз звучит нормально, если ты всю карту пылесосил. Потому что есть еще казуалы которые получат 12 левел поздней тебя. Можно не давать опыт за побочки - но тут я думаю ты сам понимаешь что такое херово ощущается.
Я оценил плюсы такого подхода, во многих играх ты не успеваешь наиграться персонажем макс уровня - игра сразу кончается. А тут у тебя такая возможность есть. Это же не Vampire Survivors где весь геймплей заключается только в прокачке. Плюс тут еще есть прокачка через предметы и проч.
Ну сейчас ларианы добавили моды - вроде как уже есть моды на уровни до 20 и анлок опыта. Хотя без трудных драк - какой смысл, в конце игры большинство драк и так ощущались простыми.

Цена/результат. Озвучка это дорого, а игра не выйдет в стране где больше всего носителей языка. То-есть в рф они продаваться не хотят/ не могут, а тем кто живет не в рф и предпочитает русский язык видимо хватит сабов.
Я не думаю что они целятся в постсоветское пространство - русский рынок победней. В плане бизнеса, конечно было бы не плохо охватить рынки по максимуму - но тут ты сам понимаешь какая ситуация.

То есть ты был бы счастлив если бы ты получил максимальный лвл прямо на финальном боссе и успел бы 1 раз поюзать скиллы в последней драке?

Нахуй бы с продажами пошлиМожет если бы игра выходила в рф оффициально то озвучка бы тоже была. А если тут продавать не будут - смысла мало делать озвучку.

Заебали кармодрочеры, клянчащие лайки. Кто согласен ставьте лайк.

1

Вся эта ветка с черной розой пока вообще не в темуНе шарю за лор, сужу по сериалу. Я так понимаю вся ветка нужна чтобы объяснить что там Амбесса хочет в Пилтовере. Изначально она выглядела как просто ушлый правитель который не против подмять под себя власть в городе. Но с этими ведьмами её мотивация меняется/дополняется, она когда-то заключила с ними какой-то договор, а теперь не хочет расплачиваться по долгам, поэтому ищет какую-то магическую силу в городе чтобы разделаться с ведьмами. Короче нам показывают что она из-за ведьм отчаялась, поэтому так жестко и действует.
И я так понимаю что по договору она должна была отдать им своего ребенка - видимо дочку, которая избранная. Но тут Амбессу очеловечивают - потому что она все таки ценит семью и не собирается сдавать дочь без боя.
А то что ей "пофиг", это я так понимаю её черта как жесткого правителя: не показывать никому свои слабости, не выглядеть уязвимо, истерика делу не поможет - за неё должны говорить её действия.

Все что в меме описано специально сделано чтобы бомжу было максимально неудобно на такой остановке спать...

Ну я это же и сказалНет не это. Ты доказываешь что от одного человека ничего по большей части не зависит. Я тебе привожу неоспоримый аргумент - если бы от тебя ничего не зависело - ты бы не мог повышать ранги в соло - игроки бы просто мотались хаотично по рейтингу. В реале же они примерно крутятся вокруг своего рейтинга - периодически то опускаясь и то всплывая выше обычного значения. А чуваки с высоким рейтингом заводят новые аккаунты и СТАБИЛЬНО поднимают рейтинг до прежних значений - если от них ничего не зависит то как так?
Я могу понять что 1000 рейтинга разницы может быть малозаметна или её вообще может не быть (100 ммр за победу в кс?) - ты случайно проиграл 5 игр подряд, другой чел выиграл 5 игр подряд. Но ты же говоришь про разницу между 4к и 7к - тут 30 лишних игр разница, такого почти невероятно случайно добиться.
При условии, что ты готов 1 против 5 сражаться затащить в одногоА тебе и не нужно играть 1 против 5. При хорошем подборе у тебя в игре будет 9 игроков примерно одинакового рейтинга. И тут твои действия прямо влияют на твой рейтинг - если ты наносишь на 20% больше урона чем средний игрок твоего рейтинга - ты будешь выигрывать чаще и твой рейтинг будет расти. Наоборот - наносишь меньше всех урона - будешь тонуть. Может ты не заметишь это в первых 5 играх, но чем больше игр ты сыграешь тем заметней будет разница. Закон больших чисел - ты можешь выкинуть 5 раз подряд орла, но если ты бросишь монету 10к раз - вероятность будет в районе 50%. Так и с тобой в матчмейкинге, чем лучше ты играешь по сравнению с другими игроками на этом рейтинге, тем быстрей ты будешь подниматься.
если хочешь апать - снизь независящие от тебя факторыНо я не буду спорить что в команда будет играть сильней чем 5 рандомов твоего рейтинга. Но в хороших играх против тебя поставят такую же команду и тут уже не ясно где быстрей апать в соло или в тиме. А в некотрых играх, например в вк3 - у тебя вообще есть отдельный рейтинг для разных командных режимов. И обычно в таких играх котируется именно соло рейтинг - потому что в команде тебя могли просто тащить как мешок с картошкой, а соло это чисто твой скилл.

В одного всю катку не затащишь, это командная игра.Я не оспариваю что есть фактор командной игры. Но ты не особенный - все в равных условиях и куча людей играет с рандомами и апает рейтинг.
Да ты будешь сливать какие-то катки из-за команды, но так у всех. Статистика больших чисел - на дистанции в 100 игр любой рандом с командой сглаживается.
А потом вы сгораете и говорите, что апать сложноТурбо легко апать с низкого рейтинга если твой настоящий гораздо выше.
Я сужу по доте - там тоже говорят что нужна команда. Я зашел на свежий аккаунт и у меня на 3к ммр - вся страница в победах, вр в районе 90%. При этом я не пикал хускаров/мипо и прочих героев которые абузят. Когда я подхожу к моему настоящему рейтингу - вот там да начинается факторы команды и прочего. Но если бы я был топ 1000 титаном я бы спокойно и на своем рейтинге всех выносил вперед ногами.
К чему я это все - виня в поражениях независящие от тебя факторы ты так и останешься сидеть на своем рейтинге. И ладно если тебе это нравится, но забавно слышать от таких людей что они психологически играют на уровне элиты им просто тима мешает. Такие люди обычно настолько позади что даже не осознают разницы между собой и топовыми игроками.

если хочешь апать, то нужна своя тщательно подобранная тима.Фигню говоришь, возьми любого высокоуровневого игрока и он тебе прокачает аккаунт до своего ММР в одиночку без команды. Твоего личного скилла вполне достаточно.