Люблю умирать в Солсах.
для контроля дальности и дуги выстрела нужно кнопку удерживать, если не ошибаюсь. Пассивный урон от яда очень профитный, главное попасть. Плюс есть классные модификации.
оно)
она удобнее во всех геймплейных аспектах, и определенно повлияла на боевку в пятерке (пик там на данный момент), новое музло хорошее и некоторые боссы понравились по постановке.
Но завязка сюжета позор долбанный, вся пати кринжовая, особенно подружка гг и феевая королева, я их просто ненавииижу, девочка-убивца тоже забесила как начала подкатывать к гг, еще и не затыкаются сволочи, каждые пять минут "ой, а ты не хочешь завербовать такого-то демона?" Бегать по тем же самым локациям после четверки это конечно кайф тот еще.
Жалею, что не стала отыгрывать социопата( я кое как пересилила начало, потом стало чуть лучше, сейчас на этапе 6\8 луны, надо уже дотошнить...
(максимальная субъективщина, но такая уж часть, что ее либо больше других любят, либо ненавидят люто)
апокалипсис и правда не душный, жаль только кринжовый настолько, что пользоваться недушностью и делать что-то кроме мейнквеста не хочется
я думала, что они управляют доспехами а не наоборот
если ты играешь по классике без призывов и прочего - каждый новый фромовский солс сложнее предыдущего.
тут просто накидали возможностей таких, что даже ноль полный сможет игру пройти хоть как-нибудь
анкатегорайзд - это то, что не вошло в еврисинг?
да, тупо не ко всем врагам можно вблизи подойти. Мое любимое было оружие, которое после получения крюка можно найти, какое спойлерить не буду) в итоге даже более мощные ендгейм пухи не сравнились, даже при условии объективно лучшего урона. В итоге одной из целей в каждом забеге было найти именно ее
На первом-втором биоме казалась оч сложной, потом боссы стали ложиться с первого трая, а последний биом - весь с первой попытки прошелся.
Надо аккуратно играть, заниматься менеджментом хп, не рисковать без причины (в опасную дверь не лезть например или где-то врагов тупо пробежать), ну и сообразить, что для тебя в билде наиболее ценно и стараться собирать его целенаправленно. Хотя, честно говоря, там божественна синергия всяких усилялок происходит почти всегда, просто может быть не в твоем вкусе. Короче, лучшая тактика - как можно меньше позволять игре быть рогаликом)
И оружие. Лучше слабое оружие, которое тебе нравится, чем сильное, которое - нет.
Я максимально ненавижу рогалики да и буллетхелы, но ретернал полюбила очень
Щас бы к обычным челикам обращаться так, будто они бояре какие
Было такое, что благодаря саунду обнаруживалась игра, похожая на то, что уже нравится. Например, музло как в Гостраннере обычно означает, что будет какое-нибудь рубилово активное, и я иду смотреть, что это вообще за игра и мб отправляю в вишлист.
можно вкачать конфидант с политиком, тогда вроде нужные ответы подсвечиваются (хз сама его не качала)
но там столько драк, что даже тыкая наугад соберешь нормально
меня ждет еще один год, в который я буду проходить игру фромов на релизе, четвертый подряд. других планов на новье, как и обычно, не строю, беклог трещит по швам
котика жалко
новый гейм директор (при этом ветеран студии) с небольшой командой обкатывает новые механики на полигоне из старых ассетов, плохо чтоли?
я начала, офигела от скорости передвижения хаха)
а так, в планах пройтись по большей части их наследия
в кф плохо состарилось управление, но если перебиндить движение и камеру на стики, тогда играется довольно современно, как хорошая инди имитация, и архивность выдает только медленность и просадки фпс.
Огонь, круто отмечать все те приемчики, которые живы по сей день. Только 4 этаж отстойный. А пятый очень крутой, хоть и потратил много моих нервов) До тех пор, пока я не обнаружила магическую атаку рапиры со сложным названием, которой дофармливала уровни для мега атаки мунлайта. И тут уже классическое: вкачанные уровни, выработанные умения и знание механик позволяет почти ваншотать даже самых страшных врагов и чувствовать себя очень круто.
Не была уверена, что ее пройду и начинала чисто как историческое изыскание, но в итоге затянуло очень
На прошлой неделе прошла первый Кингс Филд, не совсем тру конечно, так как перебиндила кнопки движения и камеры на стики. Зато в итоге получилось совершенно лигитимно современнное управление, что меня восхитило. У них все было для такого управления, не было только самих стиков.
Я была совсем зеленым геймером с игровым опытом меньше года. Начала Бладборн из-за сеттинга, думала, что шансов нет. ШТОШ теперь я ветеран, особенно на фоне юнцов, начавших с Элдена))
я бы точно не начала с любого другого солса, потому что я нафиг не люблю такой сеттинг. Но надежда на геймплей, похожий на ББ, заставила. Надежда не особо оправдалась, но все равно гуд.
В дебютном трейлере Elden Ring Nightreign можно было увидеть одного из таких боссов
демона-стонога чуть ли не на первых кадрах трейлера никто не заметил?
фримана вообще не воспринимаю как персонажа, культовый дизайн - ну мб. но я только 1хф проходила, вторая в беклоге болтается, мб там по другому.
Например Челл воспринимается значительно интереснее за счет взаимодействия с ГлаДОС, хотя тоже молчит.
их крутой внешний облик держится на одежде\броне больше (не со всеми близко знакома, возможно ошибаюсь), это вообще отдельная тема
И я не мальчик, и не девочка - Я ДТФЕР!сочувствую
харизма вещь такая - она от внешности не всегда зависит. но для того чтобы ее оценить нужно уже знакомиться с героем.
а ты мальчик или девочка? в данном случае это может быть принципиально
вроде считается, что лысые мужчины менее привлекательны для женщин, но имеют ореол крутости для мужчин. для меня, чисто по внешке, на этой картинке непривлекательны все
были времена, когда мужики гг были максимально непривлекательные, сейчас время для непривлекательных женщин. вроде бы честно)
этот покемон называется даман (я узнала это только что)
Заканчиваю одну игру, смотрю свой беклог, сначала выбираю шортлист, че не против поиграть сейчас, потом одну, которую хочу больше всего.
Разнообразие получается само собой, проходить сразу то же самое в другой обертке не хочется.
Единственный нюанс, когда в шортлист попадает какое-нибудь "ретро" (пс3 и ранее условно) - у него приоритет, потому что настроение для этих игр не так часто появляется и надо пользоваться моментом.
Училась. Не научилась. Гитара, бас, клавиши.
Ну хоть гитары красиво висят на стене.
плавный переход в новое состояние - это топ, но поздние заставки с этим справляются лучше.
пс3 наверное самая приятная - ее у меня тоже не было в момент актуальности, когда я купила и первый раз запустила тройку уже под конец пс4 цикла, было ощущение чего-то давно знакомого и уютного (с тройками я до этого точно не взаимодействовала, но что-то есть в этом звуке)
на четверке я жила без системных звуков, отключила почти сразу, тк не понравился перманентный эмбиент, поэтому без комментариев
у пятерки - звук и визуал с частицами хорошенький, нежно приглашает устроиться поудобнее, даже экран выключения обычно "досматриваю", но эмбиент все еще подбешивает, к счастью его чаще заменяет собственная композиция конкретной игры
А пс1 и пс2 воспринимаются не как "присядь, дружище, поиграй", а как "СМОТРИ КАКАЯ Я КОСМИЧЕСКАЯ ШТУКОВИНА!".
как минимум стоит дать ему шанс и попробовать освоиться. сейчас посмотрела - его часто указывают как одно из любимых оружий)