Очень уверенное утверждение что локализаторы использовали некую "модификацию" шрифта TT Firs Bold, хотя ни один глиф там по сути и не похож.
Однако есть замечательный PT Quadrat, New или Grotesk, который вот как-то все таки больше похож на правду.
Я вообще не понимаю откуда в статье взяли инфу что он начал с Undying'a и Wayfarer'a. Он чисто физически не мог закончить все печати начав с этих двух. Как минимум Unbroken нужно делать в идеале три сезона, в то время как свежий Undying существует только один текущий сезон.
Скажи это разрабам дискорда. Они ребята с юморком, оценят.
Как только увидел трансу, решил проверить и переписал две строчки. И это действительно PNG, причем 1920х1080.
Я читал про это, пишут что в SoT из-за совместимости со старыми версиями ОС, античит система TruePlay не форсится, т.е. ее включать не обязательно. В настройках системы есть соответствующий переключатель. Добавляет правдивости этому то, что в магазине в системных требованиях висит старый билд десятки за 16й год, а там этого античита явно не было.
Если не ошибаюсь, то господа перестраховались заранее, еще в 2017 году, вшив в одном из предыдущих обновлений Windows 10 встроенный в систему античит для игр на UWP с их Microsoft Stor'a. Если и будет такой кроссплей, то он энивэй будет для игр с их магазина. Но не факт конечно что читеров с ПК не будет из-за этого античита, но что-то мне подсказывает что их будет очень и очень мало.
Если я все понял верно, то пользователи заходили со своего стим акка в интернет-кафе, и это прописывало в статистику один и тот же пк сотни раз. Или не в этом суть?
Как раз новость в тему. Играя, долго думал над системой рейтинга в ов, и после того как в очередной раз проиграл из-за команды, начал думать о другой системе. Сейчас, ты получаешь примерно 25 рейтинга за выигрыш, и теряешь примерно столько же за проигрыш. Проблема в том, что ты можешь делать все что в твоих силах, выкладываться на полную, когда команда делает непонятно что. В итоге, закончив матч, потеряв кучу времени и сил, ты теряешь, как правило, не меньше 20 рейтинга. Закончил матч с 4 золотыми медалями, две из которых вообще за дамаг и устранения, играя за саппорта - получи минус рейтинг. Возникли мысли, почему не изменить систему так, чтобы изначально изменение рейтинга было равно 0. За действия помогающие твоей команде, начислять очки, максимум 25 за матч, и ещё максимум 25 за особое старание, например золотые медали по тем аспектам, которые свойственны герою. Начислить больше за аспекты не свойственные герою, было бы возможно справедливо, но тогда может начаться погоня за очками, вместо того чтобы играть, игроки могут начать играть не "по заданию" героя (например Мерси будет пытаться убивать, вместо того чтобы хилить). В итоге, если ты выполнял задание, то получишь как минимум 25 очков, ведь эти очки сразу начисляются игроку. А дополнительные очки получишь если выложишься на полную. И при проигрыше, если ты выпонял задание, и был самым полезным в команде, вместо того чтобы тупо отнять кучу рейтинга, вычитать из максимального (50), полученный игроком за матч, и забирать у него остаток. Таким образом не выйдет только проигрывая, стать по рейтингу выше, чем те кто выигрывает, но и если ты старался, не это отнимет кучу рейтинга. Думаю на новость про ов зайдёт много игроков в ов, хочу спросить, как вы думаете, такая система сработала бы? Или я много чего не учел?
Играйте на ПК в Осу, там инпутлаг меньше 1мс.
Шутеечки mode off
Курс все тот же, только вот XOne S стоит $300, но в России почему-то стоит не 17к деревянных, а все 27к. Разница 10к. Теперь делаем выводы, 500 USD, с добавлением тех 10к, превращаются из 30к, в реальные 40к, и это только при условии что "довесок" не пропорционален изначальной сумме, и если так, то выходит как раз 40-50к.
Интересные, конечно, челленджи придумывают... В последнем ролике автор похоже вообще не понял что написал. Миллисекунда - это одна тысячная секунды. Учитывая что ролик 60fps, за 53мс мы бы увидели всего 3 кадра перемещения курсора. Это никак не 53мс. Это 530мс - 0.5сек.
Новость интересная, только если смотреть по первоисточнику предложенному в статье, список вещей "которых хочет добиться" автор, на самом деле список вещей которых автор "can't do", цитируя подзаголовок с сайта moddb.
https://github.com/mifi/lossless-cut
Хотя интерфейс может по началу показаться не очень понятным, с задачей справляется отлично