Они реалистичнее))
Тогда лучше iRacing, ваще реализм
1. Нет
2. Есть
3. Есть
4. Небольшие отличия, можно казать нет
5. Нет, только визуальные повреждения
6. Физика для галочки. Таранить врагов можно, при этом повреждая/повреждаясь. Оттолкнуть астероиды/остов нельзя.
Но если это единственные вопросы к игре, то очень зря) На досуге стоит опробовать. Налетал свыше 100 часов, сделал платину с большим удовольствием.
Хорошая мысль)
Как же прекрасно, что о Soul Reaver помнят... Жаль, что не помнят разработчики и издатели))
Раньше он просто "ой упал", а щас он от 100 до 130 может прыгать каждый день, достаточно просто посмотреть на график и его стабильность. Они просто ждут обещанную утинскую стабильность и потом вернут ценник, с поправкой на эти изменения))
Игра очень требовательна, там где у меня Wolfenstein 2 прекрасно чувствует, Quantum Break страдает подгрузками и фризами. Но это не оптимизация, это всё таки требовательность к железу, ибо графон там очень киношный.
Отличнейшая игра, сделал 100% достижений. Онлайн своеобразный, наверное уже пустой. Но сингл - просто топчик! На один уровень может уйти от 10 минут до 1,5 часов, зависит от того, что и как ты будешь делать, ведь иногда можно не отвлекаться на сюжет, тайники, а тупо бежать напролом... в общем 12-15 часов гарантировано. 35-40 часов если заморочиться за ачивки в сингле... ну и 90-100 часов если на 100% с онлайном...
Так разогнать карету надо как следует, и полетит!)