Dead space очень хорошо утилизирует идею безинтерфейсности.
Не соглашусь. То что игра сделана для казуалов, не оправдывает провал экономической системы. Суть в том что не нужно быть Эйнштейном, что бы зайти в Bowerstone и у ПЕРВОГО же торговца в городе поднять тонну золота и не чувствовать никаких проблем с ресурсами на протяжении всей последующей игры. Может быть это и укладывается в концепцию игры про тотальную свободу, но по моему нет. Иначе зачем в игре есть элементы прогрессии для данной механики: навык торговли, магазины с разными товарами, система репутации, инвестиции в недвижимость? Дисбаланс экономики девальвирует прогресс героя в данной сфере.
Игра восхитительная! Проходил, наверное, дюжину раз. Экономика легко абузится. Как в прочем и боевая система. Но для последней большей проблемой является тотальное отсутствие глубины.
Хотелось бы видеть достойное продолжение серии.
Спасибо автору за статью. Приятно было вспомнить об этой игре.
Хотелось бы увидеть развитие bulletstorm. Игра очень веселая, драйвовая, с довольно увлекательными механиками для fps.