Roman Hardexhibit

+1279
с 2018
5 подписчиков
17 подписок

У меня стерилизованный, сидит на одной и той же точке по нескольку часов, иногда может пересесть в другое место или сходить по делам биологическим

Спасибо. Я уже чисто по картинке прочувствовал атмосферу игр ранних нулевых и захотелось поиграть

1

Он не проиграл, как и иксбокс не проиграл. Это были годы ожесточённой конкуренции - обе компании дышали друг другу в затылок каждый год на этом рынке

3

Есть dlc добавка к вышедшей игре, но нет Like a Dragon Infinite Wealth с огромной тонной контента.

1

У меня точкой дропа игры стала локация Сфера, что по сути всё ещё недалеко от начала прохождения. Всё из за респавна групп военных каждые 5 минут, не успевал даже тела только убитых обобрать. Дошло до абсурда, в одном коридоре на выходе к площадке лежало более 30 трупов, стало тихо минут на 7 и я решил высунуть нос и попробовать пройти - тут же на меня набрасываются новые военные из за угла со стороны стен перед выходом. Я решил забить и попробовать уже под градом пуль пробежать вперёд - там возле труб встретил ещё штук 5 врагов и понял что сейчас просто уйдут в расход все патроны. В итоге вернулся обратно в коридор с трупами чтобы что то залутать с них - а там прямо на этих трупах стоят уже новые военные - я от шока даже отбежать не успел и меня грохнули. Для справки, я играл на средней сложности. После 20 смертей в одном и том же месте просто выгорел и вообще удалил игру до лучших времён (через год наверное поиграю судя по тому как их польские коллеги чинили CP2077). И это всё при том что я даже не особо не брюзжал пока играл. Не смотря на графические проблемы и вцелом посредственная реализация графических возможностей движка. Не смотря на то что терпел дебильную экономику с которой не мог даже оружия чинить нормально. Бесили только спавны кровососов на рандомных локация, прямо у меня под носом и то я их терпел. Играть было всё же интересно, но вот и дошло до точки кипения. Игре в её текущем состоянии 3/5 можно дать разве что - на 4/5 по интересу прохождения (иногда откровенно скучно и много пустоты, из за плохих по содержанию тайников тоже), и на 2/5 по техническому состоянию. Откровенно говоря очень разочарован, повёлся на слова местных игроков о том что игра в приемлимом техническом состоянии, но отнюдь, это на грани играбельности - прям совсем.

7

Полностью согласен насчёт того что ждал Deus Ex с открытым миром. В итоге сюжет интересный, но геймплейно задалбывает, как только начинаешь просто вне заданий ходить по открытому миру то игра становится тупо походил-пострелял и всё, приедается очень быстро.

Зарегистрировался году в 18, ради блогов и обзоров

Русский родной. Английский на продвинутом уровне, могу спокойно общаться, самое лучшее что могу это моментально переводить любую речь в фильме/игре с ходу. Немецкий на начальном, могу только общую мысль понять и ответить простыми словами.

1

Я имею в виду там от врага к врагу нужно постоянно менять и оружие, и приёмы, и экипировку. Ещё и постоянно шкалу риска надо то сбрасывать через предметы, то поднимать для разных врагов. И так игра превращается в постоянные ползания в меню

Этим летом начинал её и после первого босса задушился от ползаний по менюшкам постоянных, потом встретил врага который телепортируется и там меня игра добила

Манекена по стелсу особо и не побить, такой враг

Нужно выключить и радио, и фонарь, тогда можно подходить к врагам сзади и ваншотить

1

Да и неплохо что последняя часть. Когда выходила пятая в 19 году, то многие поверить не могли что она вообще выходит, да ещё и с таким размахом. Правда продалась игра так себе, вроде нормально, но явно не в реально значимый плюс вышла. Игра конечно крутая, но жанр своеобразный

Можем сказать спасибо шестой части за то что она дала понять Capcom что надо переосмыслять серию

Это скорее переосмысление и спин-офф, а не ремейк как у двойки

9

Удали, жизненно важных функций в себе не несёт

1

Вот эту тему перепрохожу, очень нравится и проходится недолго.

2

Разделяю, у самого любимая это первая, но всё же как игра лучшая это третья - такого баланса между элементами исследования, выживания, экшена и пугалками больше в серии не было. Первая это просто фундамент, вторая это маленький шаг вперёд от первой, а уже в четвёртой бои сделали резко более топорными и не отзывчивыми, не смотря на неплохие нововведения - это всё же шаг вперёд и два назад.

1

Не, она ж даже выглядит местами хуже превосходной для своего времени тройки 🙂

2

Уже проходил, зашло, но играть было больно...

Сид неплохой персонаж, но лично мне будто чего то не хватило связанного с ним. Наверное потому что большая часть (вся начиная со второй трети) игры занята другими персонажами которые были со мной почти до конца, как то так.

1

Вот, было именно такое же ощущение, но с мыслями о том что скоро я в игру точно не вернусь - добил.

1