У меня стерилизованный, сидит на одной и той же точке по нескольку часов, иногда может пересесть в другое место или сходить по делам биологическим
Как же это они на PS5 то???
Спасибо. Я уже чисто по картинке прочувствовал атмосферу игр ранних нулевых и захотелось поиграть
Приветствую. Что за игра?
Он не проиграл, как и иксбокс не проиграл. Это были годы ожесточённой конкуренции - обе компании дышали друг другу в затылок каждый год на этом рынке
Есть dlc добавка к вышедшей игре, но нет Like a Dragon Infinite Wealth с огромной тонной контента.
У меня точкой дропа игры стала локация Сфера, что по сути всё ещё недалеко от начала прохождения. Всё из за респавна групп военных каждые 5 минут, не успевал даже тела только убитых обобрать. Дошло до абсурда, в одном коридоре на выходе к площадке лежало более 30 трупов, стало тихо минут на 7 и я решил высунуть нос и попробовать пройти - тут же на меня набрасываются новые военные из за угла со стороны стен перед выходом. Я решил забить и попробовать уже под градом пуль пробежать вперёд - там возле труб встретил ещё штук 5 врагов и понял что сейчас просто уйдут в расход все патроны. В итоге вернулся обратно в коридор с трупами чтобы что то залутать с них - а там прямо на этих трупах стоят уже новые военные - я от шока даже отбежать не успел и меня грохнули. Для справки, я играл на средней сложности. После 20 смертей в одном и том же месте просто выгорел и вообще удалил игру до лучших времён (через год наверное поиграю судя по тому как их польские коллеги чинили CP2077). И это всё при том что я даже не особо не брюзжал пока играл. Не смотря на графические проблемы и вцелом посредственная реализация графических возможностей движка. Не смотря на то что терпел дебильную экономику с которой не мог даже оружия чинить нормально. Бесили только спавны кровососов на рандомных локация, прямо у меня под носом и то я их терпел. Играть было всё же интересно, но вот и дошло до точки кипения. Игре в её текущем состоянии 3/5 можно дать разве что - на 4/5 по интересу прохождения (иногда откровенно скучно и много пустоты, из за плохих по содержанию тайников тоже), и на 2/5 по техническому состоянию. Откровенно говоря очень разочарован, повёлся на слова местных игроков о том что игра в приемлимом техническом состоянии, но отнюдь, это на грани играбельности - прям совсем.
Славяне братья, вот и прошли такие же системки
Полностью согласен насчёт того что ждал Deus Ex с открытым миром. В итоге сюжет интересный, но геймплейно задалбывает, как только начинаешь просто вне заданий ходить по открытому миру то игра становится тупо походил-пострелял и всё, приедается очень быстро.
Зарегистрировался году в 18, ради блогов и обзоров
Русский родной. Английский на продвинутом уровне, могу спокойно общаться, самое лучшее что могу это моментально переводить любую речь в фильме/игре с ходу. Немецкий на начальном, могу только общую мысль понять и ответить простыми словами.
Я имею в виду там от врага к врагу нужно постоянно менять и оружие, и приёмы, и экипировку. Ещё и постоянно шкалу риска надо то сбрасывать через предметы, то поднимать для разных врагов. И так игра превращается в постоянные ползания в меню
Этим летом начинал её и после первого босса задушился от ползаний по менюшкам постоянных, потом встретил врага который телепортируется и там меня игра добила
Манекена по стелсу особо и не побить, такой враг
Нужно выключить и радио, и фонарь, тогда можно подходить к врагам сзади и ваншотить
Эти россияне с нами сейчас в одной комнате???
Может сразу ремастер? 🤡
Да и неплохо что последняя часть. Когда выходила пятая в 19 году, то многие поверить не могли что она вообще выходит, да ещё и с таким размахом. Правда продалась игра так себе, вроде нормально, но явно не в реально значимый плюс вышла. Игра конечно крутая, но жанр своеобразный
Можем сказать спасибо шестой части за то что она дала понять Capcom что надо переосмыслять серию
Это скорее переосмысление и спин-офф, а не ремейк как у двойки
Удали, жизненно важных функций в себе не несёт
Вот эту тему перепрохожу, очень нравится и проходится недолго.
Разделяю, у самого любимая это первая, но всё же как игра лучшая это третья - такого баланса между элементами исследования, выживания, экшена и пугалками больше в серии не было. Первая это просто фундамент, вторая это маленький шаг вперёд от первой, а уже в четвёртой бои сделали резко более топорными и не отзывчивыми, не смотря на неплохие нововведения - это всё же шаг вперёд и два назад.
Не, она ж даже выглядит местами хуже превосходной для своего времени тройки 🙂
Уже проходил, зашло, но играть было больно...
Сид неплохой персонаж, но лично мне будто чего то не хватило связанного с ним. Наверное потому что большая часть (вся начиная со второй трети) игры занята другими персонажами которые были со мной почти до конца, как то так.
Вот, было именно такое же ощущение, но с мыслями о том что скоро я в игру точно не вернусь - добил.
Тодд, где новые Свитки?