Зависит от задач. Если какой то чисто дефолтный непись - ну это метахьюман, хуяк-хуяк и в продакшен. Если какая то специфичная харя по строгому ТЗ, то там и полный набор: зебра для скульпта, марвелоус для одежды, сабстансы, марма для бейка и текстур, полигональное моделирование - хоть на бабушкиных счётах, лишь бы финальный результат всех устраивал. Ригать тоже бы неплохо уметь. Это всегда полезно. В общем, весь фарш. Я сам то по энвирке больше, и персонажник который может по полному пайплайну запилить перса от и до меня пугает. Эт ваще не человек уже не хуя, это что-то сверхъестественное.
не 3дшник но шарю значит смотри делается хайполи(чаще всего это скульпт вчём удобно и на что денеХ хватит или поднимаем флаг с костями) эту хайполь(мид поль) делаешь ретоп(ретопологию) далее делаем развертку с помощью той программы в которой моделишь или сторонних(большие обычно в ризом uv стоит денеХ) дальше идут запечка(запекание нормалей или как там в общем рельеф с хайполи переносится на лоу поли, в игру хай поли не запихнешь)... остально всё что что сказал человек выше
можно базовую болванку построить в проге с широкой кастомизацией типа DAZ(пропорции фигуру итд) чтоб не корячиться с нуля. експортнуть к себе в софт и потом уже обретопить(использовать в качестве бека-рефа) под свои нужды. сильно ускорит моделирование.
Зависит от задач. Если какой то чисто дефолтный непись - ну это метахьюман, хуяк-хуяк и в продакшен. Если какая то специфичная харя по строгому ТЗ, то там и полный набор: зебра для скульпта, марвелоус для одежды, сабстансы, марма для бейка и текстур, полигональное моделирование - хоть на бабушкиных счётах, лишь бы финальный результат всех устраивал. Ригать тоже бы неплохо уметь. Это всегда полезно. В общем, весь фарш. Я сам то по энвирке больше, и персонажник который может по полному пайплайну запилить перса от и до меня пугает. Эт ваще не человек уже не хуя, это что-то сверхъестественное.
А реально челов из метахумана в Юльку запихнуть?
не 3дшник но шарю значит смотри делается хайполи(чаще всего это скульпт вчём удобно и на что денеХ хватит или поднимаем флаг с костями)
эту хайполь(мид поль) делаешь ретоп(ретопологию) далее делаем развертку с помощью той программы в которой моделишь или сторонних(большие обычно в ризом uv стоит денеХ) дальше идут запечка(запекание нормалей или как там в общем рельеф с хайполи переносится на лоу поли, в игру хай поли не запихнешь)... остально всё что что сказал человек выше
Спасибо
можно базовую болванку построить в проге с широкой кастомизацией типа DAZ(пропорции фигуру итд) чтоб не корячиться с нуля. експортнуть к себе в софт и потом уже обретопить(использовать в качестве бека-рефа) под свои нужды. сильно ускорит моделирование.
От души