Впечатление после мультика было бы нормальным, если бы не одно НО. Вторичность. Тупая копипаста Миядзаки будет преследовать Вас на каждом шагу. Легко было угадать сворованные честно украденные образы. А именно: Мэрри - Кики. Питер - Хаку. Огромное дерево с небесного замка Лапуты, Монстр в конце - вылитый Безликий. Флитвик и Макгонагал. За них хотелось бы сказать отдельно. Да-да, я вкурсе, что именно в самом произведении английской писательницы они есть, и именно оттуда их украла Роулинг. Но, простите, зачем нам нужны эти персонажи, если мы и так уже их знаем по другому произведению, И, к слову, очень хорошо знаем. Просто не вижу смысла в этих скучных злодеях. Не очень раскрыты их мотивы. Зачем они творят свои жуткие эксперименты зрителю невдомёк. Беда этого аниме в том, что в произведении нет ничего нового, всё это мы уже когда-то видели. Не понимаю, зачем они это сняли. Итоги? Они такие:
Графон: 7/10 (ужасающая несоразмерность элементов рисовки, плохие знания архитектуры у художников)
Персонажи: 2/10
Анимация: 8/10
Музыка: 10/10 - саундтрек подозрительно годный получился да.
Сюжет: 3/10
Атмосфера: 8/10
Такс я посмотрела аниме всё очень плохо
Плагиат = воровство. Как жаль, что люди не понимают этого до тех пор, пока их собственные плоды многолетней работы не присвоят. Художники поймут меня, я полагаю.
Нечего, ответить, поэтому просто ставите дизлайк?) Бедапечаль.
upd: Нет, серьёзно, неужели не знакомы с работами Миядзаки? Здесь же очевидный недоработанный плагиат. К одному только лицу персонажки только сколько вопросов у меня. Не с художественной точки зрения, а с дизайнерской, словно наобум самоучка делал пальцем в небо. Неуместно острый подбородок на некоторых скринах, слишком громоздкие брови по отношению к остальным чертам лица, они выглядят так, словно вот-вот свалятся с лица, настолько они тяжелые. Просто пририсованные особенности персонажа к уже готовому дизайну, который уже был законченным. Окей, если авторы хотели увеличить какие-то определенные черты лица, нужно было делать это со ртом. Он внизу находится. Все громоздкие штуки в дизайне должны быть как бы в фундаменте. Ну по окружению не скажу, я в этом не разбираюсь, но у многих здесь есть к нему вопросы, я так понимаю.
Я дизайнер, пруфов не будет.
Что хорошего во вторичном, содраном (при этом, порядком подпорченном, в сравнении с оригиналом), некачественном дизайне?
Второй пересмотр - это серьёзная заявка на железную выдержку.