А ты не знал, что Интердевочка совок развалила? Что тогда от сталкера ждать?
Интересно, кто в тюремной иерархии будет выше, игроки в Сталкер 2 или те кто сделал репост?
О каких удачных совпадениях идёт речь не понятно, там каждое действие персонажа несёт последствия. Тот же взрыв который позволил Кейт высвободиться из захвата был результатом уворота Ви от этой ракеты. Там куча взаимосвязанных цепочек, которые ты называешь совпадением, только потому что тебе так хочется, лол)
Но ок, пусть для тебя это будет эталоном, а мои претензии - доебом. А фильмы где люди в друг друга попадают, а от милишных пиздюлей как минимум больно ты лучше не смотри.
Лол, там в этой же драке куча моментов, когда показано, что персонажам больно.
Даже здесь напиздел.
Я конечно не знаю, может ты слепой, а собака-повадырь пиздит тебе, о том что на экране происходит.
А Севике кто мешал открутить голову Кейтлин? Или Кейтлин прострелить Севике башню?
Так они и пытались, там это все показано. Когда Севика хотела ударить прижатую к стене Кейт, рядом с ними взорвалась ракета, которая их отбросила и потом они все боролись. Очередной твой придуманный доеб.
Именно так всё и работает.Если у кого-то есть претензии, то это доёбы, мелочи, и вообще вы просто хейтеры.
Когда претензии высосаны из пальца или лживы, то они превращаются в доеб, так и работает.
Так Кейтлин на протяжении боя мешали стрелять в Джинкс. При том, что ещё и возле Джинкс постоянно крутилась Кейт. Помех было достаточно.
Ты видимо не понимаешь о чём разговор, и поэтому тебе вбросы мерещатся.
Та все я понимаю, тебе не особо нравится сериал и ты доебываешься до всяких мелочей. Если тебе объясняли ситуацию или мотивацию не словами, а визуально, то ты это игноришь. Просто кто-то крикнул в интернете, что это шедевр и ты всеми правдами и неправдами пытаешься доказать, что это не так.
Так Кейт и хотела, и убила бы если бы не помешали. Тебе уже прям выдумывать приходится, чтобы набросить
Она просто ебнулась. У нее нет тормозов и в порыве эмоций и/или если накрутит себе какую-то мысль - реализует. От того вокруг нее пиздец и происходит. А порыв к импульсивным действиям и самокопанию у нее с самого детства. Прям однозначно желающей всем зла она никогда и не была
А теперь всерьез - да сколько уже можно эти вымученные "бои" пихать в которых никто не может пострадать? Это уже какой по счету бой между хорошими героями и Джинкс? Третий? Ну ладно вы не можете убить никого из главных персонажей, ибо надо дотянуть до конца второго сезона.
Я понимаю, что этот пост чисто набросить и полутать лайки с ненавистников аркейна. Но чисто для баланса:
Там прямо показали, что ни одна из сестер не хочет убить вторую. Джинкс могла убить Вай в укрытии, но не убила - не хочет. Вай ещё в начале сказала Кейт, что по возможности хочет не убивать сестру и в конце 3 серии медлит и не может решиться.
Но это смотреть нужно, понимаю.
Так там из проблем только, то что место в комнате нужно для игр. А с остальным проблем не испытывал.
Так в этом то и хуйня, не? Персона, как минимум геймплейно, так себе справляется. Что уж говорить когда сами разрабы добавляют пропуск боя, потому как сами понимают, что это душная хуйня зачищать одно и то же.
Проблема в том, что пошаг как в персоне можно делать интереснее, добавляя различные условия и геймплейные фишки. Но мало кто делает, если вообще делают. Обычно вся боевка сводится к пробития уязвимости и к одному и тому же комбо. Я никогда бы не подумал, что похвалю старрейл, но он геймплейно намного разнообразнее персон.
Так ускорение боя или пропуск анимации нужны только если разрабы не придумали ничего лучше, чем просто закидать игрока огромной кучей боёв с однотипными монстрами, как в персонах. Уж лучше пусть делают разнообразных врагов с уникальным геймплеем
Так кингдомкам действительно имел геймплей не очень, кучу багов, забагованные сюжетные миссии для меня вообще шоком были.
Но при всем этом, я лучше возьму вторую часть, чем очередного ассасина
С чего вдруг? Одному человеку не могут нравиться оба жанра? Они же не взаимоисключающие
Исключение серия Ведьмак, потому что там на максимальной сложности наконец-то становятся нужны все эти алхимические зелья и прочее. Их я играю только на максимальной.
Я играл только за мага, анигилировал с помощью игни и аарда всех, кроме голлемов и сюжетных боссов. Слышал, что и в остальных ветках прокачки тоже становишься машиной судного дня и без зелий и прочего. Так что ведьмак, как по мне, неудачный пример высокого уровня сложности
Ага, оправдания в стиле вотэбаутизма пошли, понимаю.
Если закрыть глаза на все плохое, то игра хорошая - краткое содержание обзора.
Особенно кринж про хороший сюжет. Да в игре гг и его команда дожили до финала исключительно из-за того, что антагонисты просто не хотели их убивать. И нет, это не их хитрый план, а просто сценарная халтура. Буквально каждый раз когда гг встречался лицом к лицу с антагонистами, они жёстко тупили или забывали, что могут убивать.
Про то, что антагонисты, которые бессмертны пока живы их архидемоны, посылают в бой этих самых арихидемонов, а не выходят на бой сами (что им гг вообще мог сделать пока те бессмертные) - это вообще вишенка на торте. Все равно, что Кощей не прятал бы иглу, дарующую ему бессмертие, а дрался бы ней, и победили бы его просто сломав ее в бою.
А так да, сюжет написан отлично
Так а что там думать? Ты сохраняешься ещё когда спишь, а матрасов там натыкано прилично. Я вообще редко пользовался шнапсом, матрасов вполне хватало, просто было неудобно. Именно поэтому это рудиментарная механика. Такая же как и голод, я только в самом начале игры какую-то хуйню съел, а потом понял, что из котелков есть бесплатно да и ещё дебаф никакой не словишь. Зачем вообще добавлять такие механики, если они нормально не продуманы - хз
Лол, так Ви центральный персонаж, а они второстепенные, если раскрывать глубокую натуру и показывать судьбу каждого такого персонажа, то так по количеству серий и ванпис можно будет догнать. Претензия, если честно, вообще из пальца высосана
Там буквально показали напарников, одна из которых восхищается Кейт, а третий не просто алкаш, а алкаш в форме полиции. И судя по его реакции на разговор напарников с гг, он точно был заинтересован. Плюс все трое проявили себя при нападении на выступлении, после которого у них явно прибавилось мотивации вступить в отряд, когда Кейт предложила. Но это смотреть нужно, на дтф такое не любят
Дай угадаю, если бы один из этих персонажей был мужиком, то ты даже не обратил бы внимания на эту вымученную любовную линию?
Нет, разочарование было из-за скучной боевки (та же соласта по глубине боевки даетна ротан бг3, а там бюджет пол сухарика).
Хз не играл, ничего не могу сказать про соласту, но боевку бг3 я бы прямо разочарованием не назвал и уж точно лучше такая, чем активная пауза.
Разочарование из-за всратого злого прохождения.
Нельзя быть злым?
Разочарование из-за общей поверхностности игры во всех аспектах.
Ну это вообще размазано как-то, можно про любую игру, которая не нравиться написать. В чем эта поверхностность заключается хоть?
Я хз что такое rtwp, но я говорю с точки зрения своих ощущений. Если брать Патфайндер и другие похожие, то аргумент ради скорости не работает из-за количества боёв которые тебе насыпают на карту. Может зависит от вкуса, но я лучше потрачу 10 минут на 1 бой, чем на 10 боёв по минуте. При том,что в пошаге тебе гораздо чаще попадаются уникальные боевые ситуации, чем в реалтайме.
Ну как минимум в винегрете не нужно думать над позиционированием врагов, кроме лучники - сзади,а мечники - спереди. Ещё можно не добавлять систему укрытий от которых зависит шанс попадания и которая была в днд.
Ещё очень экономит время и ресурсы продумывание уникальных боевых ситуаций. Все бои в винегрете происходят по одной и той же схеме. Это то что сразу в голову пришло.
Если мы берём видео игры, то активная пауза как раз появилась первой, на сколько я знаю. Мне кажется это была вынужденная мера из-за возможностей компов тех времён. Ну, это я так думаю, утверждать не буду. Просто глупо как-то брать днд систему, которая рассчитывалась на пошаговый бой, и делать при этом реалтайм боевку без какой-то на это причины.
А разочарование было из-за отсутствия боевки с активной паузой, когда все персонажи и мобы замешиваются в винегрет и так раз 20 на одной локации с одними и теми же противниками. Бедные ценители жанра
Записываю ли я в минусы учет позиционирования союзников для применения навыка? Нет, наоборот, с чего это должно быть минусом?
Так вот же оно. Выше прочитай свои же словаПрочитал, что не так? Что развила боевка 4 части из того что я писал о первой?
В том что у мага не 4 активных способности, а пианино из них? И тебе их все нужно применять учитывая позиционирование союзников. Самих комбинаций способностей больше. И сказать, что всю игру можно пользоваться только заморозка -> раскол и норм себя чувствовать - пиздеж. Т.к. врагов много, и много из них хотят мага пощупать, пока он там что-то кастует.
При том я не говорю, что боевка первой части идеальная, далеко не так. Но тут собрались эксперты в комментах, которые на полном серьёзе говорят, что раз в первой части боевка была не очень, то и в 4 такая себе боевка это норм. От серии ожидаешь развития, в том числе и боевки, а получаешь веилгард.
Не будет, лол. Там у каждой ветки +/-3 активных навыка, часть из них ульта. Да и толку от них, если тебе дают использовать только 3 и ульту? Маг из-за этого вообще кастрированным кажется.
Играл только за мага, потому за него и буду говорить. Вся боевка сводиться к комбам, т.к. она и наносит основной дамаг собственно накладываешь раскол или аналог и взрываешь. Повторять до готовности. В конце игры я просто вешал ослабление по площади и взрывал сразу 2 напарниками. Мелочевку это анигилировало почти полностью, а врагам жирнее нужно было ещё 2 раза повторить. Про серьезных боссов молчу, там просто долбишь этим комбо его жир, вообще не интересно.
А в каких играй при последующих прохождениях нет ощущения, что все уже было?
Зачем же весь мир ждал Half-life 3, когда у него всё это время были "полноценные" продолжения в лице episode 1 и 2. Ну прям достойные номерные части, да.
Затем, что она продолжит основную историю или в твоём мирке следующую часть ждут только если предыдущие были не очень? Пиздец логика.