«Heir to the Throne» — Концепт стратегии

В наше время, жанр стратегий стал все реже встречаться в игровой индустрии. А всё почему? Может ли он преподнести нам что-то новое?…

«Heir to the Throne» — это стратегия в реальном времени в сеттинге Скандинавии времен викингов. Возьмите в своё распоряжение целый клан и приведите его к процветанию… Сможете ли?

Сюжетная завязка: Ваш отец погибает от старости. Он был обычным викингом, которому как и вам, престол передался по наследству. Его правление не сопровождалось чем-то великим и поэтому на вас лежит большая ответственность.

Задача — Привести ваш клан к процветанию, выбирая правильный курс развития, распределяя ресурсы и выстраивая систему репутации по отношению к другим кланам.

Сможете ли вы достичь процветания?

Жанр: Стратегия в реальном времени с элементами геймплея от 3-его лица

Сеттинг: Скандинавия времен викингов

Движок: UE4

Стиль графики: HandPainted

Платформа: PC

Геймплей

Фокус фичей в этом концепте является разделение геймплея на вид от лица «правителя« (как в давно знакомых нам классических стратегиях) и от лица »жителя» (как в экшен)

В деревне нету большого количества ресурсов или рабочих. Иногда вам самому придется отправляться в лес и добывать древесину. Здесь вам доступно переключение на вид от 3-го лица.

Игрок должен следить за количеством провизии и ресурсов в своей деревне. Отправить лесорубов добыть немного древесины или приказать охотникам убить кабана. Особенность в том, что если в вашей деревне нету охотников, вы сами можете отправиться и добыть еду.

Выбор: Главный выбор который стоит перед игроком, какой курс развития выбрать (Мирный союзник, жестокий завоеватель или надежный торговец) Курс дает игроку бонусы, которые помогают развиваться. Пример: От политики завоевателя игрок получит + к мощи своего войска.

Но это не значит, что выбор не будет нести негативных последствий, как бы не так… Многим кланам может не понравится, что рядом с ними развивается опасный противник, которым может их уничтожить.

Репутация: Каждое ваше действие сопровождается последствиями, негативными или позитивными. Кланы реагируют на ваше развитие и об этом каждый раз будет напоминать шкала репутации.

«Heir to the Throne» — Концепт стратегии

Достигнув определенного уровня игроку станут доступны различные виды взаимодействия с кланами (Торговля, союз и совместный проект)

Боевка: Так как игра является стратегией и в ней есть фича с разделением камеры, игрок будет осаждать замки, устраивать набеги на другие кланы используя камеру, которая ему удобна. Стать частью своей армии и биться лицом к лицу с врагом или раздавать приказы, как опытный полководец. В этих двух случаях боевка будет координально отличатся.

От лица правителя:

Пример, как будет выглядеть бой от лица правителя. Warcraft 3 

От лица воина:

Пример, как будет выглядеть бой от лица воина. Assassin's creed valhalla

Кланы

Так же в моей концепции существуем система кланов. В начале игры вы выберете клан, у каждого свои бонусы (+к добыче ресурсов, +к мощи армии и тд.) Кланы будут иметь названия в зависимости от бафов, которые они дают. Кланы камня, железа, дерева + к добыче ресурсов. Клан воителей + к мощи армии. Клан торговцев + к торговле и тд.

<i>Меню выбора клана. Northgard</i>
Меню выбора клана. Northgard

Вывод

В заключении хочу сказать, что игра только у меня в голове и является лишь концептом. Возможно во время разработки придется отказаться от многих идей, что-то переделывать и тд. Поэтому мне важна обратная связь от вас. Какие идея показались не нужными? Что стоило бы добавить или переделать? Буду рад обоснованной критике и конечно…

Спасибо за внимание!

P. S. создал аккаунт что бы вести, что-то похожее на дневник разработчика, делиться своими успехами в разработке и мыслями о проектах…

11
2 комментария

Когда прочитал про разделение сразу вспомнил Divinity: Dragon Commander. ссылочка в стим)
( https://store.steampowered.com/app/243950/Divinity_Dragon_Commander/ )
А задумка показалось интересной. Точно в такое попробовал бы поиграть.
скрины из Northgard порадовали.
НЕПОНЯТНО "Он был обычным викингом, которому как и вам, престол передался по наследству." я предполагаю, что не каждому викингу передается престол по наследству. Если есть разделение геймплея то можно было бы сделать что-то вроде захвата власти. Что мол не просто там с рождения повезло и ты бац весь из себя такой лидер, а завоевать престол в честной борьбе было бы интереснее. Не знаю как это точнее описать.

p.s это мой первый комментарий на DTF

1
Ответить

Неплохая задумка, запишу в блокнот 😉 Спасибо за поддержку.
P.s. Первый ответ на коммент в DTF

1
Ответить