Ох, мои непосредственные братья по оружию — это отдельная песня и одна из самых негативных од из матерных словоформ, посвящённых игре. ИИ глуп, крайне глуп, очень глуп. Да — это не новость для проектов с напарниками и всё такое…но! Только представь, что ты собрал копьё из мехов мечты, снарядил их топовым вооружением пятого, максимального уровня, а оно очень редко падает, на минуточку! Твои подконтрольные пилоты мехов имеют максимальные, прокачанные характеристики достойных цифр. Происходит пафосная высадка на поверхность, начинается заварушка и ты понимаешь, что один друг застрял в холме, безнадёжно застрял (спасибо, хоть на него можно переключиться и выйти из положения), другой — совершенно не в состоянии нормально разорвать или сократить дистанцию с противником, огребая от него в достатке и теряя драгоценные, мать его, модули. Знаю, меня можно обзывать сейвскаммером и неженкой, но уж поверьте – это реально больно, терять компоненты, которые могут тебе выпасть лишь единожды и лишь спустя буквально десятки часов карьеры. Приходится лезть в меню загрузки. Особенно муторно заново проходить без глупых потерь длительные, многоцелевые операции только ради сохранения нажитого непосильным трудом вооружения.
Помню раскраски у меня в детстве по этой вселенной были.
Роботов не красил, а инфу про них с удовольствием читал и скетчи рассматривал.
А я только недавно начал приобщаться к этой вселенной) Сейчас гоняю в пошаговый BattleTech 2018 года)
Сильный лонгрид не без юмора. С учетом анонса новой части "Armored Core" - очень вовремя. Но мем с котом и часами на стене так и просится в комментарии.
Благодарю за оценку)
В детстве зачитывался книжками от издательства Армада, а когда родители подарили первый ПК в 1997 то первой купленной игрой стала Mech Warrior 2 Merchenaries и счастью моему не было края.
Фига себе) Так-то сочно выглядит, динамичненько, несмотря на возраст трейлера)
А про книжки говорят, что сейчас они очень на любителя, в основном)
3 часть любимая, была там какая-то подобия прогрессии и разнообразие. В 5 части беря любое задание ты знаешь на 100% что это будет сражение с мехами, при этом с превосходящими силами. Целая звёздная система с различными планетами, фракциями, поселениями и всегда, абсолютно всегда ты в меньшинстве. Задания и карты однотипны, уникальности 0, в этом плане куда лучше battletech.