Базу я тут вижу в одном - в любой rpg сейчас должна быть озвучка ГГ. Балдургейтс, игры от совокотов, от бесезды, от обсов - похуй. Я заебался вместо диалогов с гг слушать монолог персонажа пока я тыкаю варианты ответа. Это не дарит мне погружение, это немножко погружение поебывает. Все это говно с "так ты лучше погружаешься" идут нахуй. Если вам так удобнее - отключите озвучку гг. А я хочу послушать хорошую игру актера озвучки, который добавит красок моему персонажу. "голос может не совпадать с твоим видением" - тоже идет нахуй. В crpg у гг все равно есть голос, просто он им выкрикивает рандомные фразы вне диалога.
В фолауте 4 гг начал говорить у бесезды и как же пиздато было, ммм... Даже при том, что диалоги были отвратительно (как обычно у бесезды) написаны. Но голос Кортни Тейлор превращал даже ебаный сарказм во что-то употребляемое
Было бы конечно прикольно, но тогда актером озвучки главного героя нужно просто овердохуя тейков звукозаписи сделать, и не одному человеку, а нескольким, если реально решили crpg озвучить, а не игру с "элементами рпг".Тут же надо и мировоззрение отыграть разное, и ход диалога с персонажами, который может протекать бурно или спокойно в зависимости от выбора(а записи напарника для вживания в роль ещё и не всегда есть). Да и упрется это в потолок - рано или поздно персонаж начнет звучать как псих с множественным расстройством личности, если только игрок не начнет сознательно ответы ограничивать. На Шепарде неплохо сработала схема из 2-х характеров, когда большую часть диалогов озвучивают нейтрально, но на красных и синих опциях добавляют экспрессии. Достойный максимум "ролей", что я слышал - это 3 вариации Хоука в ДА2. Дальше уже начинает страдать персонаж.
Да и просто нерентабельно это хотя бы по времени, не говоря уже о титаническом труде. Тут скорее пойдут на компромисс, и сделают озвучку ГГ через ИИ, а поддерживающих персонажей оставят на людях.
открывай розу мировозрений в DnD и смотри какие там архетипы описаны - это как минимум 5 основных и еще 4 смазанных(True Neutral тоже очень строгий архетип). Плюс сюда можно наложить отыгрыш класса и бэкстори. Хотя отдельные опции для последнего в драгоняге попадаются( но редковато, на мой вкус). Есть еще в буквальном смысле отыгрыш выбранного пути(смотрим мифики в Wrath of the Righteous, где можно уйти радикально в свое мировоззрение, вплоть до изменения расы и глобальных целей кампании). Ну и не стоит забывать про ситуативные для отдельного мира отыгрышы. Яркий пример - "напыщенный аристократ" в Rogue Trader. Его реплики уникальны, и есть практически в каждой ситуации.
Я понимаю в щидеврах с выборами диалогов на уровне "Да - Нет - Сарказм" озвучивать персонажа, потому что банально всего текста ответа нет, но нахуя это в какой-нибудь балдуре или трейдере, когда ты и так целиком и полностью прочитал все варианты. Второй раз послушать этот же текст?
Базу я тут вижу в одном - в любой rpg сейчас должна быть озвучка ГГ.
Балдургейтс, игры от совокотов, от бесезды, от обсов - похуй.
Я заебался вместо диалогов с гг слушать монолог персонажа пока я тыкаю варианты ответа. Это не дарит мне погружение, это немножко погружение поебывает.
Все это говно с "так ты лучше погружаешься" идут нахуй. Если вам так удобнее - отключите озвучку гг. А я хочу послушать хорошую игру актера озвучки, который добавит красок моему персонажу.
"голос может не совпадать с твоим видением" - тоже идет нахуй. В crpg у гг все равно есть голос, просто он им выкрикивает рандомные фразы вне диалога.
В фолауте 4 гг начал говорить у бесезды и как же пиздато было, ммм... Даже при том, что диалоги были отвратительно (как обычно у бесезды) написаны. Но голос Кортни Тейлор превращал даже ебаный сарказм во что-то употребляемое
Было бы конечно прикольно, но тогда актером озвучки главного героя нужно просто овердохуя тейков звукозаписи сделать, и не одному человеку, а нескольким, если реально решили crpg озвучить, а не игру с "элементами рпг".Тут же надо и мировоззрение отыграть разное, и ход диалога с персонажами, который может протекать бурно или спокойно в зависимости от выбора(а записи напарника для вживания в роль ещё и не всегда есть). Да и упрется это в потолок - рано или поздно персонаж начнет звучать как псих с множественным расстройством личности, если только игрок не начнет сознательно ответы ограничивать. На Шепарде неплохо сработала схема из 2-х характеров, когда большую часть диалогов озвучивают нейтрально, но на красных и синих опциях добавляют экспрессии. Достойный максимум "ролей", что я слышал - это 3 вариации Хоука в ДА2. Дальше уже начинает страдать персонаж.
Да и просто нерентабельно это хотя бы по времени, не говоря уже о титаническом труде.
Тут скорее пойдут на компромисс, и сделают озвучку ГГ через ИИ, а поддерживающих персонажей оставят на людях.
Достойный максимум "ролей", что я слышал - это 3 вариации Хоука в ДА2. Дальше уже начинает страдать персонаж.
а что, в классической рпг у нас есть чет больше трех этих архитипов из да2?
так себе шутник, учтивый дипломат и жесткий опортунист
открывай розу мировозрений в DnD и смотри какие там архетипы описаны - это как минимум 5 основных и еще 4 смазанных(True Neutral тоже очень строгий архетип). Плюс сюда можно наложить отыгрыш класса и бэкстори. Хотя отдельные опции для последнего в драгоняге попадаются( но редковато, на мой вкус).
Есть еще в буквальном смысле отыгрыш выбранного пути(смотрим мифики в Wrath of the Righteous, где можно уйти радикально в свое мировоззрение, вплоть до изменения расы и глобальных целей кампании).
Ну и не стоит забывать про ситуативные для отдельного мира отыгрышы. Яркий пример - "напыщенный аристократ" в Rogue Trader. Его реплики уникальны, и есть практически в каждой ситуации.
ну ок я могу вспомнить один раз - малкавианин из маскарада.
там вообще персонаж буквально сюжетную линию наперед знает, это охуенно
а носферату почему не вспомнил? Или персы с INT меньше 3 в старых Фоллаутах? Тоже ведь отдельный отыгрыш, со своими сложностями и парадигмой геймплея.
Я понимаю в щидеврах с выборами диалогов на уровне "Да - Нет - Сарказм" озвучивать персонажа, потому что банально всего текста ответа нет, но нахуя это в какой-нибудь балдуре или трейдере, когда ты и так целиком и полностью прочитал все варианты. Второй раз послушать этот же текст?