Когда говоришь что-то, постоянно реклама появляется, это уже давно не удивляет. Но была пара моментов, когда думаешь о специфичной вещи и видишь её рекламу через какое-то время, при этом совпало точно вслух не произносил, не гуглил, не тусовался на сайтах, которые хоть как-то связаны. Мы живём в матрице с кучей багов.
Немного подушню, но может это кого-то успокоит, а то вдруг переживаете. Гугл и Яндекс, пока не научились читать ваши мысли, это просто особенность мозга. Когда человек думает о чем-то много, сосредотачивается на чем-то, мозг это фиксирует в подсознании и вы начинаете машинально подмечать такие вещи. Вот простой пример, когда покупаете машину, начинаете, в потоке или на парковке, подмечать автомобили такой же модели. Покупаете своё жилье и начинаете повсюду замечать рекламу ипотеки или нового ЖК. Ну и т.д. Это как парейдолия, только не лица мерещатся, а то о чем думали.
Казалось бы, что появление того, про что не говорил, должно заставлять задуматься, что и появление того, о чём говорил тоже может быть просто совпадением. Но нет. Дремучие люди.
Когда говоришь что-то, постоянно реклама появляется, это уже давно не удивляет. Но была пара моментов, когда думаешь о специфичной вещи и видишь её рекламу через какое-то время, при этом совпало точно вслух не произносил, не гуглил, не тусовался на сайтах, которые хоть как-то связаны. Мы живём в матрице с кучей багов.
Немного подушню, но может это кого-то успокоит, а то вдруг переживаете.
Гугл и Яндекс, пока не научились читать ваши мысли, это просто особенность мозга.
Когда человек думает о чем-то много, сосредотачивается на чем-то, мозг это фиксирует в подсознании и вы начинаете машинально подмечать такие вещи.
Вот простой пример, когда покупаете машину, начинаете, в потоке или на парковке, подмечать автомобили такой же модели. Покупаете своё жилье и начинаете повсюду замечать рекламу ипотеки или нового ЖК. Ну и т.д. Это как парейдолия, только не лица мерещатся, а то о чем думали.
Просто нейросети предугадывают.
Ведь дохуя же вещей советуют, о которых ты не думал, и вот что-то одно из них да попадёт.
Казалось бы, что появление того, про что не говорил, должно заставлять задуматься, что и появление того, о чём говорил тоже может быть просто совпадением. Но нет. Дремучие люди.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен