Игровая эстетика выстрелов/ударов в голову, а так же её лопание

Все мы любим уничтожать вражеские (или любые другие) головы и я хотел бы углубится в эту тему разобрав несколько игр.

CS:GO

Игровая эстетика выстрелов/ударов в голову, а так же её лопание

Ну это просто классика, греющий уши звук сковородки когда противник в шлеме или звук прострела сочного куска мяса в ситуации без шлема, так и заставляет описать у себя в голове как пуля/патрон вышибла значительную дырку в голове, но дырки нет, а эффект крови при попадании достаточно блеклый и в случае со шлемом вовсе только искра, за то есть не малые брызги на стене.

Моя оценка 6.4/10.

DOOM 2016/DOOM: Ethernal

Игровая эстетика выстрелов/ударов в голову, а так же её лопание

В данных играх представлено раздолье для взаимодействия с вражескими головами. Отстреливай, лопай, отрезай, вдавливай. Всё на высоте, кровь брызжет, куски голов разлетаются, звук сластит уши.

Моя оценка 9.2/10 (до 10 не хватает того чтобы вся игра состояла из умерщвления исключительно взаимодействием с головой).

Deathloop

Игровая эстетика выстрелов/ударов в голову, а так же её лопание

При выстреле в голову она лопается, кровь брызжет, все радуются, казалось бы почему данная игра удостоилась места в этом посте если ничего выдающегося сказать нельзя? Но всё для меня изменилось как только я опробовал выстрел из дробовика в башку используя контроллер Dualsense. О боги, это прекраснее чем первое семяизвержение, ты буквально чувствуешь как спускаешь курок тем самым запуская процесс в котором патрон выпускает всю дробь на растерзание головы оппонента. Так же в игре присутствуют несколько взаимодействий с вражеской головой при добивании в ближнем бою.

Моя оценка 10/10 (без учета Dualsense 7.5).

Killzone: Mercenary

Игровая эстетика выстрелов/ударов в голову, а так же её лопание

Бошки лопаются отменно, враги после сноса головы дёргаются, эпично падают, кровища есть, анимации отличные, казалось бы тут так же ничего выдающегося нет, но все встает на свои места когда вспоминается что эта игра портативная. В том далеком 2014 когда я впервые лопнул башку в графике уровня последних громких тайтлов PS3 лежа на кровати…я просто не смогу описать степень моей эйфории в тот момент.

Моя оценка 8.3/10.

Max Payne 3

Игровая эстетика выстрелов/ударов в голову, а так же её лопание

Вот мы и подобрались к оставшимся эталонным играм в этой тематике, тут благодаря великолепной работе Rockstar враги реагируют на попадания со всей отдачей, куда бы ты не попал — будет своя реакция, хватаются за уши, подбородок, щеки, кровь брызжет как надо и самое главное…голова деформируется от выстрела, образуются дырки, разрывы и так далее.

Моя оценка 9.8/10.

P. S. Выстрел в голову в Max Payne 1,2 вообще никак не ощущается, пули летят в разные стороны а не в точку. Эти игры в целом склоняют тебя к тому чтобы ты стрелял во всего противника а не куда хочешь (в нашем случае в голову).

Моя оценка обоим частям 1.1/10 (хоть что-то за саму фактическую возможность стрелять в голову).

Fallout: New Vegas

Вот он, идеал. Игра буквально начинается с того что главному герою стреляют в голову, это ли не знак? Так же с выстрела в голову начинается заставка. Головы разлетаются в щи будь то в ближнем бою или дальнем, кровища брызжет, взяв в руки будучи прокаченным какую-нибудь электрическую вывеску нюка-колы с баффом на критический урон, после удара разрывает колонки басс бустом от мощи и от тела (а что самое важное и головы) останется один фарш, но почему же это эталон по лопанию голов? Ведь это реализовано и в других фаллаутах. Очередной раз вы спросите меня, а я отвечу, мало того что реализовано лопание голов очень сочно, самое главное это то, что можно лопнуть голову абсолютно любому живому существу до которого вы только доберетесь (кроме детей, но к счастью, исправить данный критический недостаток можно модом). Простой работяга? Проститутка? Человек на котором держится целый процветающий город? Доктор который тебе помог? Семья находящаяся в рабстве? Их головы в ваших руках.

Моя оценка 20/10.

Послесловие

Оценивайте пост и делитесь другими играми в которых данная тематика раскрыта. Так же хотелось бы выделить не вошедшие в пост игры в которых мне понравилось взаимодействовать с чужой головой. Спасибо за внимание.

  • Серия перезапуска Tomb Rider
  • Mafia 3
  • Серия Dishonored
  • Серия Far cry (3 — New down)
  • Metal Gear Solid V
  • Серия перезапуска Wolfenstain
1818
20 комментариев

Артур Морган делает "бдышь"

7
Ответить
3
Ответить

Первый Manhunt и можно не продолжать

4
Ответить

Специально спускался в комментарии, чтобы написать.

1
Ответить

Слушай, я пока писал, всё пытался вспомнить где я недавно видел этот эффект. И точно, именно в этой игре. Одобряю.

Ответить

я считаю что нет ничего лучше, чем кайфовать с хэдшотов 1.6

3
Ответить

Gears и Destiny.

2
Ответить