Как открытый мир Elden ring перевернул индустрию?
Как открытый мир Elden ring перевернул индустрию?
1919

Очередной мир про зачистку точек интереса. Только на этот раз точки интереса представлены не иконками, а нарисованы. Есть ещё пещеры, которые не нарисованы. Самый верный способ их находить - бегать вдоль стен. Помимо зачистки в открытом мире буквально нечем заняться. Даже большинство побочек выполняются через зачистку карты, поскольку каких-то адекватных указаний не дают.
Сравнения с Ботвой также не особо понимаю. Ботва была про полную свободу. Иди куда хочешь и делай что хочешь. Пропустил святилище? Не беда. Полно других святилищ с такой же наградой.
В ER само устройство мира не даёт полную свободу передвижения. Из начальной локации можно попасть в две другие локации. Из одной из них можно только вернуться обратно. Другой путь представляет линейную последовательность локаций. Не говоря уже о том, что у каждой локации есть свой уровень. Или о том, что квесты тоже подразумевают определенную последовательность зачистки карты.
Пропустил точка интереса в ER? А там оказалась важная вещь для прокачки или квестов. Ищи теперь её по гайдам.
Ботва была про интерактивность и взаимодействие с миром. В ER последнего вообще нет, а мир статичнее любого открытого мира на моей памяти. Даже врагов друг с другом не стравить.
Короче, надеюсь, они вернутся к старому подходу в плане локаций.

12
Ответить