Portal: Prelude RTX будет доступен уже сегодня
NVIDIA RTX IO обеспечивает быструю загрузку и распаковку игровых активов на базе GPU, значительно ускоряя производительность ввода-вывода по сравнению с жесткими дисками и традиционными API хранения. NVIDIA RTX IO использует GPU-декомпрессию для работы с пакетами данных меньшего размера, обеспечивая более быструю загрузку текстур и меньшую загрузку CPU, и позволяет разработчикам создавать новое поколение игр с огромными высокодетализированными мирами.
NVIDIA RTX IO дебютирует вместе с бесплатным модом Portal: Prelude RTX сегодня, а также в Ratchet & Clank: Rift Apart, которая выйдет 26 июля.
В Portal: Prelude RTX NVIDIA RTX IO всегда включен (его не нужно переключать в меню) и позволяет значительно ускорить загрузку текстур, минимизируя появление всплывающих объектов:
NVIDIA RTX IO также уменьшает размер текстурного пакета Portal: Prelude RTX на 44%, позволяя геймерам наслаждаться почти 32 ГБ 4K-текстур с детализацией без потерь, занимая при этом всего 18 ГБ дискового пространства. После выхода набора инструментов для создания RTX Remix каждый моддер сможет рассчитывать на то, что RTX IO позволит ему сохранить верность своему художественному видению, не выходя за рамки ограничений на размер файлов, действующих на популярных сайтах моддинга.
NVIDIA DLSS 3 увеличивает производительность до 5 раз
Portal: Prelude RTX с полной трассировкой лучей красив, но требователен, как и Portal с RTX. Чтобы испытать Portal: Prelude RTX на настройках Ultra с трассировкой лучей рекомендуется использовать NVIDIA DLSS 3 и мощный графический процессор GeForce RTX.
При использовании NVIDIA DLSS 3 пользователи GeForce RTX 4080 и 4090 получат прирост производительности в среднем в 5 раз при 4K с максимальными настройками, обеспечивая геймплей 80 FPS+, что позволяет получить незабываемые впечатления:
При разрешении 2560x1440 владельцы GeForce RTX 4070 и более быстрых графических процессоров могут наслаждаться игрой с частотой 80+ FPS в режиме Ultra Preset, который выводит все настройки на максимум. При включении DLSS 3 производительность увеличивается в среднем в 4,4 раза.
При разрешении 1920x1080, которое выбирают более 70% геймеров Steam, GeForce RTX 4060 показывает прирост частоты кадров в 3,3 раза по сравнению с DLSS 3 при игре в предустановке High.
На ноутбуках серии GeForce RTX 40 DLSS 3 обеспечивает среднее увеличение производительности в 3,2 раза при разрешении 1920x1080, позволяя многим конфигурациям ноутбуков играть с частотой более 60 FPS, а на моделях высокого класса - более 120 FPS!
При разрешении 1440p мощные ноутбуки с GeForce RTX 4080 и 4090 получают средний множитель производительности в 4,3 раза, что позволяет играть в режиме Ultra Preset с частотой более 60 FPS:
Как и Portal с RTX, Portal: Prelude RTX полностью состоит из трассировки лучей, что означает высокую интенсивность работы графического процессора. Перед игрой в Portal: Prelude RTX убедитесь, что ваша система соответствует или превосходит требования к процессору и оперативной памяти, чтобы получить максимальное удовольствие от игры:
Для GPU, не входящих в минимальные спецификации, а также находящихся между минимальными и рекомендуемыми (например, некоторые GPU серий GeForce RTX 20 и 30), самый простой путь к повышению производительности - использование GeForce Experience. Просто загрузите нашу последнюю версию драйвера Game Ready Driver, найдите Portal: Prelude RTX в списке обнаруженных игр и нажмите кнопку "Оптимизировать", чтобы автоматически настроить оптимальное сочетание параметров качества изображения и производительности для вашего GPU серии GeForce RTX 20 или 30.
По результатам наших тестов, пользователи GeForce RTX 2060 могут играть с частотой более 30 FPS на низкой предустановке в режиме DLSS Ultra Performance Mode, а пользователи GeForce RTX 3080 могут работать с частотой 60 FPS и выше при разрешении 1920x1080, используя высокую предустановку и режим DLSS Quality Mode.
Если вы предпочитаете настраивать параметры вручную, мы подготовили таблицу рекомендуемых графических настроек, которая поможет вам добиться более высокой частоты кадров в режимах 1080p, 1440p и 4K:
Обратите внимание, что производительность зависит от конфигурации системы, и некоторые параметры могут снижать качество изображения, хотя эти настройки нацелены на плавную работу в режиме 60 FPS. Для настройки этих параметров не забывайте нажимать Alt + X, чтобы вызвать окно графических настроек Remix.
Те, у кого нет графического процессора GeForce RTX, могут смотреть потоковое видео на GeForce NOW, не заботясь о технических характеристиках системы и времени загрузки. Перейдите на подписку Ultimate, чтобы получить мощную игровую установку RTX 4080 в облаке, и повысьте настройки.
Лучшая отзывчивость с NVIDIA Reflex
Как NVIDIA DLSS произвела революцию в масштабировании и производительности, NVIDIA Reflex произвела революцию в играх с низкой задержкой, обеспечив многопользовательским игрокам конкурентное преимущество и сделав однопользовательские игры невероятно отзывчивыми. Точность и своевременность - ключ к преодолению Portal: Prelude RTX, и с помощью NVIDIA Reflex системная задержка снижается, делая игровой процесс плавным и более отзывчивым, обеспечивая время реакции, необходимое в критические моменты.
Portal: Prelude RTX доступен уже сегодня!
Portal: Prelude RTX, созданная всего несколькими людьми, демонстрирует возможности NVIDIA RTX Remix, позволяя моддерам с легкостью делать ремастеры и ремейки игр, тотальные конверсии и неофициальные приквелы. Portal: Prelude RTX был полностью переделан менее чем за восемь месяцев, используя активы Portal с RTX, дополнительные активы, новую озвучку и обновленную геометрию, созданную на движке Source от Valve.
Загрузите Portal: Prelude RTX уже сегодня в Steam; если у вас есть игра Portal, вы можете играть бесплатно. Для достижения наилучших результатов перейдите на вкладку "Драйверы" в GeForce Experience или на GeForce.com и установите наш последний драйвер GeForce Game Ready Driver.
Пиздец. Они реально хвастаются тем, что 4090 без апскейлера не может 60 кадров в 1440р дать. Ебанутое время.
Так ещё и в какой-то зассаной лаборатории
Так, может, потому что там вообще всё на этих лучах рисуется? Это тебе не обманками создавать иллюзию
Ну что тут скажешь, выглядит-то красиво!
Комментарий недоступен