Portal: Prelude RTX будет доступен уже сегодня

Переведено с помощью DeepL + много текста + тесты от Nvidia + ссылка на игру в Steam внизу

Portal остается вечной классикой. В декабре мы выпустили Portal with RTX - полностью лучевое переосмысление отмеченной наградами игры от Valve, в котором использована производительность NVIDIA DLSS 3 для создания самого реалистичного трассированного освещения в играх реального времени. Portal с RTX был создан с помощью NVIDIA RTX Remix - бесплатной платформы для моддинга на базе NVIDIA Omniverse, которая позволяет моддерам быстро создавать и делиться модами #RTXON для классических игр, каждый из которых имеет улучшенные материалы, полную трассировку лучей, NVIDIA DLSS 3 и NVIDIA Reflex.

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

Теперь RTX Remix был использован для ремастеринга Portal: Prelude, самого рейтингового мода для Portal, победителя Portal ModDB 2008 года и мода №3 в общем рейтинге "Выбор игроков" 2008 года. Созданный Николасом "NykO18" Греве и другими, Portal: Prelude - это неофициальный приквел Portal, созданный еще до времен GLaDOS, включающий в себя новую чрезвычайно сложную 8-10-часовую кампанию, состоящую из 19 новых испытательных камер, новые усовершенствованные игровые механики, полностью озвученную историю с NPC и многое другое. Portal: Prelude RTX уже сегодня можно бесплатно загрузить из Steam!

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

Portal: Prelude RTX - это ремастеринг с полной трассировкой лучей (также известной как трассировка пути/Path Tracing), DLSS 3, Reflex и недавно запущенной NVIDIA RTX IO, обеспечивающий еще более захватывающие впечатления для геймеров. В игре также сотни новых, полностью обновленных материалов и активов от David "Kralich" Driver-Gomm и Valerios "Fearell_Val" Tsoumpas, новая озвучка от Jack "Amicus" McDade и Colin "SordidSpectacle" Zachariasen, а также геймплейные улучшения от Nicolas. Portal: Prelude RTX - это лучший способ поиграть в мод, получивший множество наград.

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

Представляем Portal: Prelude RTX

Если вы играли в Portal с RTX, то вы уже знаете об иммерсивном полностью лучевом освещении, переработанных материалах и моделях, а также о невероятных визуальных эффектах, которые дают представление о том, как будут выглядеть все игры в будущем.

Portal: Prelude RTX еще более зрелищна. А его технологии еще более совершенны.

В ходе прохождения Portal: Prelude игрокам предстоит столкнуться с чрезвычайно сложными, продвинутыми испытательными камерами с разнообразными достопримечательностями, которые благодаря возможностям RTX могут поразить вас. Многослойное стекло преломляет свет, игроки перемещаются из полной темноты в яркие локации, а такие опасные объекты, как дезинтеграторы частиц, освещают мир смертоносным светом, используя RTX для создания незабываемых моментов.

200 новых материалов и текстур, а также 100 новых моделей идеально сочетаются с переделанными ресурсами Portal with RTX, внося дополнительное разнообразие в испытательные камеры и задачи. А более совершенная геометрия, раздвинувшая границы возможностей движка Source в 2008 году, позволяет более разнообразно и эстетически интересно использовать свет и тень. Для Portal: Prelude RTX геометрия обновлялась и модернизировалась в стандартных инструментах Half-Life Engine (Valve Hammer Editor), а затем импортировалась и автоматически поддерживалась RTX Remix, обеспечивая быструю итерацию и разработку. В итоге этот великолепный ремастер был создан командой из пяти человек за восемь коротких месяцев.

Portal: Prelude с включением NPC-персонажей поставила новые задачи, что потребовало разработки интересной функции для RTX Remix: полной поддержки скинов персонажей. Теперь в любой игре с GPU-скиннингом Remix позволяет моддерам добавлять более чем 100-кратное увеличение полигональной детализации персонажей в дополнение к высокоточным PBR-текстурам с минимальными затратами производительности. По сути, персонажи и анимированный/окрашенный реквизит могут быть улучшены так же, как и любые другие объекты в RTX Remix, что дает преимущества всем будущим RTX-модам. Другими словами, RTX Remix совершает революцию в замене и обновлении персонажей так же, как он совершил революцию в замене объектов.

Для Portal: Prelude RTX и будущих модов NVIDIA RTX Remix был улучшен NVIDIA RTX Path Tracing SDK, что повысило производительность и качество денойзера (шумоподавление), что особенно полезно при низких разрешениях, позволяя геймерам с более старыми графическими процессорами GeForce RTX получить лучшие впечатления.

Shader Execution Reordering (SER) динамически реорганизует неэффективные рабочие нагрузки трассировки лучей в значительно более эффективные, что еще больше повышает производительность GeForce RTX 40 Series.

Opacity Micro Meshes (OMM) повышает производительность в реальном времени и сжимает память при работе со сложной геометрией, еще больше ускоряя трассировку лучей на GeForce RTX 40 Series, а благодаря новым оптимизациям CPU, появившимся в Portal: Prelude RTX, игроки получают еще более высокую производительность.

И, конечно же, NVIDIA DLSS 3 и NVIDIA Reflex были обновлены до новейших версий для повышения производительности, улучшения качества изображения и более отзывчивого геймплея.

Все улучшения, дополнения и усовершенствования, созданные для Portal: Prelude RTX будут включены в NVIDIA RTX Remix, что принесет пользу всем моддерам и позволит обновлять классические игры. В ближайшем будущем NVIDIA начнет предоставлять ранний доступ к версиям RTX Remix избранным моддерам для дальнейшего совершенствования инструментария и среды выполнения перед официальным релизом в этом году. Следите за обновлениями.

NVIDIA RTX IO дебютирует, ускоряя время загрузки текстур и уменьшая размер файлов

Быстрая загрузка и плавная навигация по бескрайним открытым мирам уже давно является целью как геймеров, так и разработчиков. Но даже с учетом невероятной производительности твердотельных накопителей NVMe эта цель оставалась недостижимой. Современные игровые движки превысили возможности традиционных API для хранения данных, поэтому необходимо новое поколение архитектуры ввода/вывода (IO).

NVIDIA RTX IO обеспечивает быструю загрузку и распаковку игровых активов на базе GPU, значительно ускоряя производительность ввода-вывода по сравнению с жесткими дисками и традиционными API хранения. NVIDIA RTX IO использует GPU-декомпрессию для работы с пакетами данных меньшего размера, обеспечивая более быструю загрузку текстур и меньшую загрузку CPU, и позволяет разработчикам создавать новое поколение игр с огромными высокодетализированными мирами.

NVIDIA RTX IO дебютирует вместе с бесплатным модом Portal: Prelude RTX сегодня, а также в Ratchet & Clank: Rift Apart, которая выйдет 26 июля.

В Portal: Prelude RTX NVIDIA RTX IO всегда включен (его не нужно переключать в меню) и позволяет значительно ускорить загрузку текстур, минимизируя появление всплывающих объектов:

NVIDIA RTX IO также уменьшает размер текстурного пакета Portal: Prelude RTX на 44%, позволяя геймерам наслаждаться почти 32 ГБ 4K-текстур с детализацией без потерь, занимая при этом всего 18 ГБ дискового пространства. После выхода набора инструментов для создания RTX Remix каждый моддер сможет рассчитывать на то, что RTX IO позволит ему сохранить верность своему художественному видению, не выходя за рамки ограничений на размер файлов, действующих на популярных сайтах моддинга.

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

NVIDIA DLSS 3 увеличивает производительность до 5 раз

Portal: Prelude RTX с полной трассировкой лучей красив, но требователен, как и Portal с RTX. Чтобы испытать Portal: Prelude RTX на настройках Ultra с трассировкой лучей рекомендуется использовать NVIDIA DLSS 3 и мощный графический процессор GeForce RTX.

При использовании NVIDIA DLSS 3 пользователи GeForce RTX 4080 и 4090 получат прирост производительности в среднем в 5 раз при 4K с максимальными настройками, обеспечивая геймплей 80 FPS+, что позволяет получить незабываемые впечатления:

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

При разрешении 2560x1440 владельцы GeForce RTX 4070 и более быстрых графических процессоров могут наслаждаться игрой с частотой 80+ FPS в режиме Ultra Preset, который выводит все настройки на максимум. При включении DLSS 3 производительность увеличивается в среднем в 4,4 раза.

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

При разрешении 1920x1080, которое выбирают более 70% геймеров Steam, GeForce RTX 4060 показывает прирост частоты кадров в 3,3 раза по сравнению с DLSS 3 при игре в предустановке High.

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

На ноутбуках серии GeForce RTX 40 DLSS 3 обеспечивает среднее увеличение производительности в 3,2 раза при разрешении 1920x1080, позволяя многим конфигурациям ноутбуков играть с частотой более 60 FPS, а на моделях высокого класса - более 120 FPS!

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

При разрешении 1440p мощные ноутбуки с GeForce RTX 4080 и 4090 получают средний множитель производительности в 4,3 раза, что позволяет играть в режиме Ultra Preset с частотой более 60 FPS:

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

Как и Portal с RTX, Portal: Prelude RTX полностью состоит из трассировки лучей, что означает высокую интенсивность работы графического процессора. Перед игрой в Portal: Prelude RTX убедитесь, что ваша система соответствует или превосходит требования к процессору и оперативной памяти, чтобы получить максимальное удовольствие от игры:

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

Для GPU, не входящих в минимальные спецификации, а также находящихся между минимальными и рекомендуемыми (например, некоторые GPU серий GeForce RTX 20 и 30), самый простой путь к повышению производительности - использование GeForce Experience. Просто загрузите нашу последнюю версию драйвера Game Ready Driver, найдите Portal: Prelude RTX в списке обнаруженных игр и нажмите кнопку "Оптимизировать", чтобы автоматически настроить оптимальное сочетание параметров качества изображения и производительности для вашего GPU серии GeForce RTX 20 или 30.

По результатам наших тестов, пользователи GeForce RTX 2060 могут играть с частотой более 30 FPS на низкой предустановке в режиме DLSS Ultra Performance Mode, а пользователи GeForce RTX 3080 могут работать с частотой 60 FPS и выше при разрешении 1920x1080, используя высокую предустановку и режим DLSS Quality Mode.

Если вы предпочитаете настраивать параметры вручную, мы подготовили таблицу рекомендуемых графических настроек, которая поможет вам добиться более высокой частоты кадров в режимах 1080p, 1440p и 4K:

Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня
Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня
Portal: Prelude RTX будет доступен уже  сегодня

Обратите внимание, что производительность зависит от конфигурации системы, и некоторые параметры могут снижать качество изображения, хотя эти настройки нацелены на плавную работу в режиме 60 FPS. Для настройки этих параметров не забывайте нажимать Alt + X, чтобы вызвать окно графических настроек Remix.

Те, у кого нет графического процессора GeForce RTX, могут смотреть потоковое видео на GeForce NOW, не заботясь о технических характеристиках системы и времени загрузки. Перейдите на подписку Ultimate, чтобы получить мощную игровую установку RTX 4080 в облаке, и повысьте настройки.

Лучшая отзывчивость с NVIDIA Reflex

Как NVIDIA DLSS произвела революцию в масштабировании и производительности, NVIDIA Reflex произвела революцию в играх с низкой задержкой, обеспечив многопользовательским игрокам конкурентное преимущество и сделав однопользовательские игры невероятно отзывчивыми. Точность и своевременность - ключ к преодолению Portal: Prelude RTX, и с помощью NVIDIA Reflex системная задержка снижается, делая игровой процесс плавным и более отзывчивым, обеспечивая время реакции, необходимое в критические моменты.

Portal: Prelude RTX доступен уже сегодня!

Portal: Prelude RTX, созданная всего несколькими людьми, демонстрирует возможности NVIDIA RTX Remix, позволяя моддерам с легкостью делать ремастеры и ремейки игр, тотальные конверсии и неофициальные приквелы. Portal: Prelude RTX был полностью переделан менее чем за восемь месяцев, используя активы Portal с RTX, дополнительные активы, новую озвучку и обновленную геометрию, созданную на движке Source от Valve.

Загрузите Portal: Prelude RTX уже сегодня в Steam; если у вас есть игра Portal, вы можете играть бесплатно. Для достижения наилучших результатов перейдите на вкладку "Драйверы" в GeForce Experience или на GeForce.com и установите наш последний драйвер GeForce Game Ready Driver.

4
5 комментариев

Пиздец. Они реально хвастаются тем, что 4090 без апскейлера не может 60 кадров в 1440р дать. Ебанутое время.

3
Ответить

Так ещё и в какой-то зассаной лаборатории

Ответить

Так, может, потому что там вообще всё на этих лучах рисуется? Это тебе не обманками создавать иллюзию

Ответить

Ну что тут скажешь, выглядит-то красиво!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить