Проблемы AMD Anti-Lag+ выходят за рамки Counter-Strike 2 и затрагивают другие игры: Call of Duty и Apex Legends

Переведено с помощью DeepL

После того как компания Valve сообщила о проблеме, связанной с подменой DLL-файлов технологией AMD Anti-Lag+, все больше геймеров стали делиться своими впечатлениями от работы с этим ПО.

Проблемы AMD Anti-Lag+ выходят за рамки Counter-Strike 2 и затрагивают другие игры: Call of Duty и Apex Legends

Судя по всему, эта проблема стала гораздо более распространенной и может вызывать проблемы, особенно в сетевых играх.

В ответ на все более совершенные методы читерства, которые часто связаны с подключением к графическому конвейеру игры, разработчики игр вынуждены применять более жесткие меры и инструменты для обнаружения любых аномалий в игровых файлах.

В первую очередь эти технологии используются в многопользовательских играх, в меньшей степени - в однопользовательских.

Это связано с тем, что читерство в многопользовательских играх негативно сказывается на впечатлениях многих игроков, а не только одного человека.

Недавно было подтверждено, что использование AMD Anti-Lag+ в Counter-Strike 2 может привести к бану VAC.

Разработчики заявили, что технология AMD, подключаясь к DLL-файлам игры, вносит несанкционированные изменения, которые расцениваются как попытки читерства.

AMD отреагировала на проблему с Counter-Strike 2, рекомендовав игрокам воздержаться от использования своей технологии в этой игре до тех пор, пока не будет найдено решение.

Компания не уточнила, поддерживается ли Anti-Lag+ в других соревновательных играх, но очевидно, что геймеры могут включить эту технологию, что может привести к неожиданным проблемам.

Геймеры сообщают, что при использовании видеокарт серии Radeon RX 7000 в таких играх, как Call of Duty MW2, чаще происходят сбои.

Общим решением проблемы является отключение Anti-Lag+ в программном обеспечении AMD.

Стоит отметить, что это не новая проблема: пользователи сообщают о ней уже в течение трех недель, а сотрудники AMD заявляют, что проблема изучается.

Call of Duty / Warzone:

Apex Legends

У геймеров часто возникает вопрос, почему технология NVIDIA Reflex не сталкивается с подобными проблемами.

Несмотря на широкое применение во многих соревновательных онлайн играх, Reflex работает иначе, чем Anti-Lag.

В отличие от Anti-Lag, Reflex не реализован на уровне драйвера.

Вместо этого она распространяется в виде отдельной библиотеки, которая добавляется разработчиками игр индивидуально.

Подход AMD был направлен на создание простого решения на уровне драйверов, но, похоже, такой подход не очень хорошо сочетается с некоторыми играми, что приводит к проблемам совместимости и несанкционированным изменениям DLL-файлов, о которых сообщают геймеры.

Возможно, именно из-за этого различия в реализации Reflex остается незатронутой аналогичными проблемами, с которыми сталкивается AMD Anti-Lag+.

На данный момент рекомендуется соблюдать осторожность при использовании Anti-Lag+ в сетевых играх, особенно до тех пор, пока AMD официально не подтвердит его поддержку.

Но даже на примере Counter-Strike 2 использование его сразу после добавления в драйверы может оказаться не самой лучшей идеей.

Единственной хорошей новостью является то, что Anti-Lag+ работает только на Radeon RX 7000, так что геймеры, использующие более старое оборудование, не должны пострадать.

44
4 комментария

Слава АМД пытаются оградить геймеров от прожигание тысячей часов в никчёмных сессионках. Очередная победа красных.

4
Ответить

Очередная победа амуде

1
Ответить

Ждём ещё баны

Ответить