В сеть утёк платный мод от LukeFZ: FSR2 - FSR3, который разблокирует генерацию кадров во многих не поддерживаемых играх
Один из модов LukeFZ был недавно опубликован в сети одним из сторонников. Этот инструмент предназначен для интеграции AMD FidelityFX Super Resolution 3 в игры, в которых уже реализована поддержка FSR2.
Модификация позволяет геймерам заменить существующую реализацию FSR2 на FSR3, внедряя более продвинутый алгоритм апскейлинга. В случаях, когда совместимость позволяет, она может даже включить функцию генерации кадров.
Согласно опубликованному в сети списку совместимости, следующие игры уже способны использовать эту технологию:
- The Last of Us Part I
- Dead Space (2023)
- Hogwarts Legacy
- Spider Man Remastered
- UNCHARTED: Legacy of Thieves
- HITMAN World of Assassination
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Remnant II
- Cyberpunk 2077
- Alan Wake 2
- Dying Light 2
- Watch Dogs: Legion
- Metro Exodus Enhanced
- STAR WARS Jedi: Survivor
- Ready Or Not
- Assassin’s Creed Mirage
Учитывая, насколько короток официальный список поддержки FSR3, несмотря на то, что эта технология была запущена почти четыре месяца назад, это действительно значительное увеличение количества поддерживаемых игр.
Более того, этот мод позволяет использовать Frame Generation даже для пользователей NVIDIA, чьи карты не могут использовать DLSS Frame Generation, потому что NVIDIA так говорит.
Естественно, неофициальные моды никогда не обеспечат такого же опыта, и есть много проблем, о которых сообщают пользователи.
Версия, которая просочилась в сеть, не является финальной, и LukeFZ все еще работает над улучшением поддержки большего количества игр.
Сначала проверьте совместимость, чтобы узнать, есть ли ваша игра в списке.
Если есть, и "CyberFSR" указан в разделе "Требуется", выполните шаги из раздела *Установка FSR2FSR3 + CyberFSR*. Для всех остальных игр следуйте шагам из раздела *Обычная установка FSR2FSR3*.
Установка обычной FSR2FSR3
- Узнайте, какую версию FSR2 использует игра.
Вы можете сделать это с помощью PCGamingWiki, проверив [таблицу совместимости] или спросив в дискорде.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые игры (Ratchet & Clank: Rift Apart) используют другую реализацию FSR2, но при этом могут быть указаны в вики как использующие версию 2.2.
Вы можете обнаружить их, найдя файл `ffx_fsr2_x64.dll` в директории игры.
Если в вашей игре есть этот файл, пожалуйста, используйте *SDK* версию мода. - Загрузите мод, соответствующий версии FSR2, с сайта <#1148164847335387160>.
2.0.x -> `_200`
2.1.x -> `_210`
2.2.x -> `_220`
SDK -> `_SDK` - Перейдите к исполняемому файлу вашей игры.
Для большинства игр он должен находиться в корневом каталоге игры.
Для игр на Unreal Engine следует использовать исполняемый файл, заканчивающийся на `-Shipping.exe`, который должен находиться в подкаталоге. Не используйте **не** исполняемый файл, находящийся в корневом каталоге игры! - Распакуйте скачанный архив с модом в папку с исполняемым файлом игры.
- Запустите игру. Если все прошло правильно, должно появиться новое консольное окно с несколькими сообщениями журнала и FSR3, работающий после включения FSR2.
Установка FSR2FSR3 + CyberFSR
~ПРИМЕЧАНИЕ~: Alan Wake 2 в настоящее время не поддерживается на графических процессорах RDNA3. ~Это может быть исправлено в будущем!~ Alan Wake 2, похоже, поддерживается на графических процессорах RDNA3 с некоторой нестабильностью.
- Загрузите PotatoIsBack.zip.
- Распакуйте его рядом с исполняемым файлом игры. Подробнее о том, как найти нужный исполняемый файл, читайте в шаге 3 обычного руководства по установке.
- **Если вы используете LINUX или графический процессор NVIDIA:** Удалите `dxgi.dll`, извлеченный из архива выше, из директории игры. Также, если в игре есть файл `nvngx_dlssd.dll`, удалите/переименуйте и его.
- Запустите `EnableSignatureOverride.reg`, который также был извлечен из архива.
- Следуйте шагам для обычной установки FSR2FSR3, используя FSR2 версии 2.2. После установки выберите **DLSS** (не FSR2, и не DLSS Frame Generation) в игре, чтобы включить FSR3. Если вы хотите изменить пресеты DLSS, вы можете отредактировать `nvngx.ini` в директории игры.
В настоящее время этот мод является платным, но планируется сделать его бесплатным, как только он будет завершен.
Этот инструмент позволяет использовать новейшие технологии AMD, которые могут быть добавлены в эти игры не скоро, а могут и вовсе не быть добавлены.
Пользователи могут либо дождаться официальной реализации FSR3, либо дождаться официального бесплатного релиза мода, либо проверить работу LukeFZ здесь, если они рассматривают возможность подписки:
Мы настоятельно рекомендуем не скачивать моды из неофициальных источников.
платный мод
Ждём моды с денуво
Так фреймген мод ещё на релизе старфилда продавали. Там ещё вроде у создателя пердак смачно сорвало, когда ему за это предъявили
На Patreon тоннами продают арты сгенерированные ИИ, а тут платный мод который обещал выложить бесплатно когда закончит
Забавно что все как обезьяны это новость перепостили, но ни у одного не хватило мозгов хоть где то ссылку приложить на этот так называемый "утёкший" платный мод..Везде максимум добавили ссылку на бесплатный мод с нексуса..
в твиторе в комментах запостили ссылку, еще сам не тестил, что там
https://megaup.net/43tJ0/LukeFZ_Mods.zip
на реддите тоже есть https://www.reddit.com/r/ModPiracyV5/comments/18pw291/all_lukefz_mods/