Sony PlayStation 5 Pro получит поддержку технологии PSSR (Spectral Super Resolution)
Переведено с помощью DeepL
Стало известно, что предполагаемый графический процессор PS5 Pro обладает способностью к машинному обучению на уровне 300 TFLOPS при работе с 8-битными целыми числами.
Для 16-битных вычислений с плавающей точкой этот показатель составляет 67 TFLOPS, что также означает, что вычисления с одинарной точностью (FP32) оцениваются в 33,5 TFLOPS в пике, что более чем в 3 раза больше, чем у текущей PS5.
Такая вычислительная мощность графического процессора позволяет предположить, что частота его работы должна составлять 2,18 ГГц (FP32) или 2,45 ГГц (8-бит).
Это основано на предыдущем утверждении, что графический процессор PS5 Pro имеет 60 из 64 доступных вычислительных блоков в составе APU.
В документе под названием "Технический обзор Trinity / Trinity Technical Overview", где Trinity - это известное кодовое название обновления PS5, утверждается, что PS5 Pro может поддерживать улучшенную машинным способом версию TAAU (Temporal Anti Aliasing Upscale), с аналогичными параметрами DLSS или FSR, с полной поддержкой HDR.
Эта технология также будет поддерживать динамическое разрешение изображения и в будущих обновлениях будет поддерживать вывод до 8K.
Повышение разрешения с 1080p до 4K потребует 2 мс времени цикла графического процессора, и это все еще является предметом дальнейшей оптимизации.
Для такой библиотеки апскейлинга потребуется всего 250 МБ памяти.
Как и в случае с AMD FSR и NVIDIA DLSS, здесь не требуется обучение для каждой игры, а значит, разработчики смогут легко поддерживать ее через официальный комплект разработчика ПО.
По сообщениям, Sony сравнивает PSSR с FSR 2 и утверждает, что качество изображения лучше.
Однако природа этих утечек не позволяет нам получить хорошее сравнение из-за сильных манипуляций, чтобы скрыть возможные следы источника.
Главное, что качество изображения должно быть равным или лучше, чем у FSR 2.
Стоит отметить, что FSR не использует алгоритмы машинного улучшения, как DLSS, который использует его для обработки артефактов.
Однако AMD сообщила о возможности добавления ML-алгоритма в свой апскейлинг.
Запуск Sony PlayStation 5 Pro намечен на четвертый квартал, но компания не подтвердила никаких планов по выпуску новой консоли.
Как сообщается, новое оборудование будет основано на APU Viola, объединяющем процессорную архитектуру AMD Zen 2 и графическую архитектуру RDNA 3, что позволит улучшить графику по сравнению с PS5.
Вполне ожидаемо, что на волне успеха DLSS и FSR2 в консолях появится собственный апскейлер.
Главный вопрос, насколько теперь разработчики забьют на оптимизацию без апскейлера.
Бля, чел, ты рофлишь? На консолях из покон веков существует шахматный рендер. Да и проблема оптимизации нынешних игр это фризы и статтеры, которые не исправить снижением разрешения
Теперь точно 8к 120 фпс?
720, но при 60фпс
120к 8фпс
Комментарий недоступен