На GDC 2024 компании Microsoft, AMD и NVIDIA представили DirectSR, который должен упростить в будущем внедрение в игры - DLSS, FSR, XeSS и других технологий апскейлинга

Переведено с помощью DeepL

Вместо того чтобы требовать от разработчиков игр добавлять новые технологии для каждого производителя, Microsoft предлагает решение, которое упростит процесс внедрения и позволит разработчикам легко включить все доступные на рынке решения.

На GDC 2024 компании Microsoft, AMD и NVIDIA представили DirectSR, который должен упростить в будущем внедрение в игры - DLSS, FSR, XeSS и других технологий апскейлинга

Судя по всему, не имеет значения, используется ли для апскейлинга видеокарту или NPU, поскольку поддерживаться будут оба варианта.

DirectSR может устранить одно из самых больших разочарований среди геймеров, которые уже приобрели оборудование, но обнаружили, что их игры пока не поддерживают предпочитаемую ими технологию апскейлинга.

Если бы игры поддерживали DirectSR, у разработчиков не было бы причин отказываться от других вариантов.

Новые усилия направлены на то, чтобы обеспечить поддержку DirectSR на всех системах Windows PC и Xbox, даже в уже выпущенных играх.

Решение не направлено на стандартизацию апскейлинга, а скорее на предоставление простого интерфейса, который предлагает все необходимые данные и может направить запрос к апскейлеру.

Это возможно благодаря тому, что апскейлеры часто используют схожие, если не идентичные, наборы переменных, что делает возможным усилия DirectSR.

На GDC 2024 компании Microsoft, AMD и NVIDIA представили DirectSR, который должен упростить в будущем внедрение в игры - DLSS, FSR, XeSS и других технологий апскейлинга

Microsoft намерена взять на себя препроцессирование и подготовку всех параметров, которые могут понадобиться апскейлерам, а затем вызвать нужный апскейлер, будь то DLSS, FSR или XeSS, что означает, что ни один из них не должен быть реализован отдельно.

Microsoft также предполагает, что когда будет выпущен новый апскейлер, требующий новых параметров, среда выполнения DirectSR может быть легко обновлена для поддержки этих новых переменных.

В отличие от Work Graphs, другой интересной технологии, представленной на GDC, DirectSR пока не имеет даты выхода или бета-версии.

Microsoft только начала разработку этой технологии, и как она будет воспринята разработчиками, пока неизвестно.

Однако, если учесть, что AMD и NVIDIA присоединились к проекту, это говорит о том, что два крупнейших производителя видеокарт уже заинтересованы в нем.

99
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

— Пошел терминатор в баню, роняет мыло, наклоняется за ним.
Вдруг сообщение системы:
— Обнаружено новое устройство.

3
Ответить

Мы в дерьме

Ответить