Ghost of Tsushima позволяет использовать DLSS вместе с генерацией кадров FSR 3
Теперь разработчики игр смогут добавлять обе технологии по отдельности и, что более важно, позволят геймерам переключаться между генерацией кадров AMD или NVIDIA. В первом случае владельцы RTX 20/30 смогут получить более высокую частоту кадров.
Если другие разработчики игр последуют этой тенденции, это позволит более широкому кругу геймеров наслаждаться более высокой частотой кадров без использования неофициальных модов. Такие моды часто вызывают графические глюки, а официальной поддержки нет ни у производителя видеокарт, ни у разработчика игры.
Покупаешь одну только видяху по цене 3-4 консолей, чтобы включать на ней длсс и сверху намазывать ещё fsr и вуаля, остаётся подождать всего 4 года и можно играть
Пищдец ты какую то обиду и ненависть в себе культивируешь
Комментарий недоступен
кадров до 170 FPS в 4K при максимальных настройкахНа консолях про такие показатели и не слышали даже)
p.s. пикча с консоли закинута судя по качеству, ахах
Ещё раз доказывает, что ПК для тестов, консоли для игр.
Это вроде АМД позволила в последнем обновлении fsr. Ps недочитал