TCL CSOT показала первый в мире монитор с разрешением 4K и частотой 1000 Гц

Переведено с помощью DeepL

В последние годы компании расширяют границы частоты обновления игровых мониторов, преодолевая отметку в 500 Гц. Теперь они стремятся к еще более высоким частотам.

Интересно, что это достижение уже не ограничивается панелями 1080p или 1440p. Китайская компания TCL CSOT недавно представила первую в мире панель 4K с частотой 1000 Гц, что стало значительным скачком вперед в технологии дисплеев для любителей игр.

TCL CSOT показала первый в мире монитор с разрешением 4K и частотой 1000 Гц
Стенд TCL CSOT разбит на десять технологических зон, включая HVA, HFS, MLED, MLCD, FMM OLED и IJP OLED, в каждой из которых представлены последние достижения.

Посетители смогут ознакомиться с такими продуктами, как 85-дюймовый UD w-HVA Pro, первый в мире 7,85-дюймовый тройной экран Tandem Trifold Screen и 14-дюймовый 2,8K гибридный OLED-дисплей со струйной печатью.

Среди других новинок - самый высокий в мире CR 4000:1 HFS MNT, самый высокий в мире дисплей для ноутбуков с разрешением 16″ 8K и 14″ Ln-Oxide MUX 1:3 дисплей.

TCL CSOT также представит 7,85″ дисплей с авторизацией по лицу под экраном, первый в мире 57″ дисплей толщиной 6,9 мм MLED MNT и первый в мире 4K дисплей с самой высокой частотой обновления 1000 Гц MNT.
TCL CSOT

В настоящее время самые быстрые мониторы на рынке могут похвастаться частотой обновления 540 Гц, используя панели TN. Эти мониторы часто имеют более низкое разрешение из-за ограничений технологии отображения и доступной полосы пропускания.

Однако такие технологии, как стандарт DisplayPort 2.1, особенно в режиме UHBR20, позволяют обеспечить частоту обновления до 884 Гц при разрешении 1080p без необходимости сжатия потока отображения (DSC).

С внедрением технологии сжатия DSC 3.0 потребность в полосе пропускания для достижения частоты обновления 540 Гц при разрешении 1080p снижается всего до 15,5 Гбит/с, что вполне соответствует доступной полосе пропускания в 77,3 Гбит/с (UHBR20).

TCL CSOT показала первый в мире монитор с разрешением 4K и частотой 1000 Гц

Blur Busters, посетивший стенд TCL и сделавший эти фотографии, объяснил, что требуется для поддержки такой высокой частоты кадров. Хотя более мощная видеокарта может показаться очевидным решением, когда частота кадров уже достигает сотен, генерация или интерполяция кадров может рассматриваться как жизнеспособный вариант.

https://x.com/BlurBusters/status/1790773962563273119
https://x.com/BlurBusters/status/1790773962563273119

Цель состоит в том, чтобы добиться фотореалистичного визуального восприятия благодаря современным игровым движкам и технологии генерации кадров, которая работает в соотношении 10 к 1.

Конечная цель - обеспечить отсутствие задержек и артефактов, аналогично целям, поставленным перед технологиями кодирования видео.

Потребуется очень тесное сотрудничество между производителями дисплейных панелей, разработчиками игр и производителями видеокарт. Первый шаг TCL CSOT, очевидно, уже сделала.

55
20 комментариев

Там нет 1000 герц - https://4pda.to/2024/05/17/427863

3
Ответить

игры не потянет никакие

3
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Диабло потянет и пиво закажет

2
Ответить

Железо мне под этот сетап покажите?

1
Ответить

да хоть 3000 герц пока тесты непокажут это все брехня

1
Ответить