AMD обновила FidelityFX SDK 1.1

Переведено с помощью DeepL

Сегодня компания AMD объявила об обновлении SDK для технологий FidelityFX, в котором появилась поддержка FSR 3.1. Эта последняя версия направлена на повышение производительности благодаря улучшенным параметрам апскейлинга и генерации кадров, которые теперь представляют собой два отдельных процесса.

Разработчикам игр рекомендуется использовать возможности генерации кадров, обеспечивая совместимость с различными видеокартами, от NVIDIA, Intel и также AMD.

В FSR 3.0 генерация кадров требовала, чтобы апскейлинг FSR выполнялся раньше в графическом конвейере. [...] Теперь у нас есть функция Frame Generation Prepare, которая принимает вектор движения и данные сцены глубины до апскейлинга и генерирует необходимые входы, требуемые для генерации кадров. Это позволяет использовать функцию генерации кадров с любым апскейлером, включая решения сторонних производителей.
Колин Райли - AMD

Обновленный SDK включает новые требования к API, направленные на упрощение интеграции для разработчиков. Используя эти API и предварительно скомпилированные, подписанные DLL-функции, разработчики смогут проще внедрять и обновлять технологии FSR в своих играх, не прибегая к масштабным изменениям или переделкам кода.

Обновление AMD FidelityFX SDK 1.1

  • Генерация кадров теперь отделена от апскейлинга.
  • Улучшение качества апскейлинга и новые возможности.
  • Поддержка API AMD FidelityFX.
  • Поддержка API Vulkan.
AMD обновила FidelityFX SDK 1.1

Изменения в AMD FSR 3.1

  • Апскейлер FSR 3.1 уменьшает эффект "призрака", повышает скорость конвергенции и уменьшает мерцание.
  • Улучшена частота кадров для кадровой интерполяции FSR, что позволяет получить еще более приятные впечатления.
  • В FSR 3.1 добавлена возможность разделения процесса кадровой интерполяции и процесса апскейлинга, поэтому его можно использовать с любым апскейлером по желанию пользователя или в родном разрешении.
  • FSR 3.1 представляет AMD FidelityFX API, который делает интеграцию FSR перспективной, поэтому приложения, использующие этот интерфейс, могут быть легко обновлены до новых версий FSR.

Кроме того, SDK теперь поддерживает графический API Vulkan, при этом отмечается, что для генерации кадров могут потребоваться дополнительные данные, поэтому разработчикам следует быть внимательнее.

В этом обновлении SDK также появились новые технологии, включая Breadcrumbs и Brexelizer. Первая представляет собой инструмент для обнаружения сбоев в работе видеокарты, а вторая - построитель разреженного диапазона расстояний на видеокарте.

AMD напоминает, что FSR 3.1 поддерживается и рекомендуется для использования на видеокартах серий RX 7000 и RX 6000. Она также поддерживается, но не рекомендуется для видеокарт серии RX 5000.

Для пользователей NVIDIA поддержка FSR 3.1 распространяется на карты серии RTX 40, RTX 30 и RTX 20. Хотя другие архитектуры видеокарт также могут работать с FSR 3.1, AMD не гарантирует оптимальную производительность на этих архитектурах.

Для обеспечения плавной работы и минимизации визуальных артефактов при генерации кадров, AMD рекомендует поддерживать базовый уровень 60+ FPS.

Кроме того, AMD настоятельно рекомендует не использовать генерацию кадров с AMD Fluid Motion Frames - технологией, встроенной в драйверы AMD и выполняющей аналогичную функцию. Сочетание этих технологий действительно может привести к увеличению FPS в три раза, но ценой увеличения задержек и появления артефактов.

88
5 комментариев

Кстати, увеличение чёткости у АМД на голову лучше, чем у Нивидии.

2

ага и что самое смешное работает он лучше на нвидиа

вот бы в Ghost recon Breakpoint
обновили fidelity FX до последней версии

а то там ни генерации кадров
ни dlss, вообще какая-то урезанная версия технологии

2