AMD представила Fluid Motion Frames 2: улучшенная генерация кадров с меньшей задержкой

Переведено с помощью DeepL

AMD анонсировала и выпустила свою технологию генерации кадров задолго до появления FSR 3. Компания решила продвигать свою технологию как отдельную функцию, предназначенную для повышения частоты кадров независимо от поддержки разработчиков игр.

AMD Fluid Motion Frames (FMF) является частью стека технологий HYPR-RX - профиля на уровне драйвера, который позволяет повысить производительность игр одним нажатием кнопки. Геймеры также могут включить AFMF без использования HYPR-RX и применить его через настройки для каждой игры.

Теперь AMD анонсировала новую версию этой технологии под названием AMD Fluid Motion Frames 2. По словам AMD, она добавляет несколько новых оптимизаций и настраиваемых параметров для еще более качественной генерации кадров.

Качество изображения было улучшено ИИ-алгоритмами, и теперь технология должна обеспечивать меньшую задержку и лучшую производительность. Кроме того, теперь пользователи смогут использовать FMF в полноэкранном режиме без полей и в играх на Vulkan и OpenGL.

AMD представила Fluid Motion Frames 2: улучшенная генерация кадров с меньшей задержкой

Эта технология еще не вошла в официальную и стабильную ветку драйверов; вместо этого она предлагается в качестве технической предварительной версии с использованием специального драйвера. Это не должно стать проблемой для тех, кто хочет опробовать ее, и будет даже лучше, если они смогут предоставить AMD обратную связь.

AFMF 2 поддерживает новые профили, которые не обязательно выбирать, но это позволяет энтузиастам возиться с настройками.

AMD представила Fluid Motion Frames 2: улучшенная генерация кадров с меньшей задержкой

Новый режим поиска обеспечит запасной вариант, когда AFMF будет временно отключен в сценах с высокой частотой движения. У AMD есть другие технологии, которые могут обеспечить хорошее качество и производительность (например, Radeon Boost), поэтому генерация кадров в таких сценариях не нужна.

Вторичный вариант - режим Performance. По словам AMD, выбрав подвариант Performance, пользователи с встроенной графикой могут получить более высокую производительность.

AFMF 2 имеет более низкую задержку при использовании Anti-Lag (до 28% в Cyberpunk) и Anti-Lag 2 (до 12% в Counter-Strike):

К сожалению, о поддержке старых графических архитектур ничего не сообщается. Технология по-прежнему доступна для Radeon RX 6000 и 7000.

AMD предоставила следующую таблицу с подробным описанием поддержки и предлагаемыми профилями:

AMD представила Fluid Motion Frames 2: улучшенная генерация кадров с меньшей задержкой
88
11
Начать дискуссию