Второй наиболее заметной проблемой является то, как реализован ползунок Super Resolution (внутреннее изменение разрешения для масштабирования). Обычно мы рады видеть ползунок масштабирования разрешения для повышения разрешения в дополнение к стандартным уровням качества - как это было сделано, например, в Starfield, - поскольку это дает более опытным игрокам больше возможностей для настройки производительности и качества изображения. Однако ползунок работает некорректно, в частности с DLSS. Когда DLSS включен, изменение масштабирования разрешения за пределами стандартных уровней качества (67%, 58%, 50% и 33%) не имеет никакого эффекта, то есть вы не можете применить внутреннее разрешение для повышения DLSS к значениям, отличным от стандартных уровней качества. Кроме того, существует редкая ошибка, при которой к изображению применяется режим Ultra Performance, если для масштабирования разрешения установлено значение, выходящее за пределы стандартных уровней качества, например 78%. Эти проблемы связаны только с DLSS, так как FSR, XeSS и TSR имеют корректное масштабирование при любом значении разрешения. Игра также автоматически меняет значения масштабирования без какого-либо уведомления при переключении между различными разрешениями вывода. Например, при изменении исходного разрешения с 1440p на 4K внутреннее разрешение автоматически переходит в режим Ultra Performance (33% от разрешения), даже если до этого оно было установлено на 100%, что очень смущает, поскольку игра не информирует вас об этом автоматическом изменении.
Единственная проблема графона, которую я заметил - какой то сумасшедший шарпенинг.
Да, там по умолчанию стоит лютый уровень шарпенинга и его можно поменять только через UE Unlocker
https://x.com/Dachsjaeger/status/1825833579319885840
Недавно мне стало интересно и я проверил работу апскейлеров в этой игре на 1080p при 33% апскейлинга, то есть с 360p
Это конечно лютейшее мыло, но мне было интересно насколько хорошо они работают при таком малом количестве данных
Самый худший по моему мнению - FSR: в статике они все в целом окей, но вот в движении FSR показывает себя не очень.
После него идёт TSR - в движении уже получше, но всё ещё не идеал.
Затем XeSS который меня на самом деле удивил, он почему-то выдавал фпс чуть ниже, чем все остальные, но зато по качеству это приближается к DLSS, но огрехи всё ещё есть.
Ну и самый лучший естественно DLSS - проблемы только с очень маленькими мельтишащими вещами типа деревьев и кустов
Повторюсь, это 360p, так что мыло лютейшее и неиграбельно, но на каком-нибудь стим дэке, наверное лучше будет играть с XeSS, чем с FSR, плюс XeSS не на Intel железе раньше просто размазывал картинку, но сейчас уже может составить конкуренцию и позволяет выбрать AMD в качестве гпу, если хочется играть без рейтрейсинга и за меньшие деньги
Проверял на бенчмарке, поэтому ещё интересно глянуть как XeSS себя ведёт с частицами с которыми у FSR до сих пор огромные проблемы
Хотя если подумать, может более низкий FPS у XeSS означает, что XeSS на самом деле врубился не в 360p, а в 540p, но это XeSS 1.3 в котором как раз имплементировали Ultra Performance, надо будет проверить ещё раз