Как и предыдущая игра на движке Snowdrop (Avatar: Frontiers of Pandora), игра в значительной степени опирается на технологии масштабирования, которые также включены по умолчанию при первом запуске игры. Когда мы запустили игру в первый раз, нам сразу бросилась в глаза одна главная проблема: несколько размытое и смазанное изображение. Сначала мы подумали, что дело в масштабировании, так как по умолчанию был включен DLSS, но даже при использовании 4K DLAA игра все равно выглядит размытой, что нас немного разочаровало, учитывая, насколько богатой на детали является эта игра с высококачественными материалами. Эту проблему можно было бы в какой-то степени решить с помощью встроенного фильтра повышения резкости, но игра его не предлагает.
Опять DLSS ебёт и выдает картинку сравнимую с нативом. Впрочем ничего нового.
Ну т.е. Nvidia красавчики 😎
Xess прямо сильно мажет, неприятно удивил. DLSS сила.
DLSS это имба, малые. Запомните
Это писец , что за устаревшие 21 гб памяти