Технодемо «Time Ghost» на движке Unity 6 работала в 4К на ПК с Core i9-14900K и RTX 4090, релиз Unity 6 намечен на 17 октября

Переведено с помощью DeepL

Игровой движок Unity переживает не лучшие времена. Из-за непродуманного решения о внедрении новой модели подписки многие разработчики решили разорвать отношения с компанией, создавшей этот популярный движок, и поискать другие варианты. В конце концов компания пересмотрела свой подход к финансированию разработки, и последнее обновление было сделано в этом году. Однако ущерб уже нанесен. Есть ли надежда у этого некогда (и до сих пор) очень популярного игрового движка?

Unity 6 - это последняя версия, которая должна выйти в следующем году. Компании предстоит наверстать упущенное в сравнении с движком Unreal Engine 5 от Epic, на котором выходят такие крупные игры, как Black Myth: Wukong, и который вскоре станет основой для популярных франшиз от CD Projekt Red и Crystal Dynamics.

Технодемо «Time Ghost» на движке Unity 6 работала в 4К на ПК с Core i9-14900K и RTX 4090, релиз Unity 6 намечен на 17 октября

Недавно Unity показала демо Time Ghost, которая демонстрирует новые возможности Unity 6. В разработке этого участвовали команды, создавшие предыдущие демо такие, как: The Blacksmith, Adam, Book of the Dead, The Heretic и Enemies. Демо показывает достижения в области визуального качества, сложности проектов и практического использования методов машинного обучения.

Ключевой особенностью нового демо является интеграция машинного обучения, в частности, в новую модель деформации ткани. По словам компании, эта модель работает в режиме реального времени, используя модель размером 2,5 ГБ, уменьшенную до 47 МБ, и добавляя всего 0,8 мс задержки на кадр.

В демонстрации также показана новая система моделирования волос. Команда Unity обновила движок, чтобы обеспечить высокую плотность моделирования волос в реальном времени. Кто-нибудь еще помнит TressFX? Впечатляет, как много улучшений мы можем увидеть за одно десятилетие.

Технодемо «Time Ghost» на движке Unity 6 работала в 4К на ПК с Core i9-14900K и RTX 4090, релиз Unity 6 намечен на 17 октября

В Time Ghost движок способен обрабатывать 12 миллионов объектов растительности, таких как деревья и трава. Преобразовав их в DOTS ECS (Data-Oriented Technology Stack Entity Component System), движок обрабатывает через видеокарту лишь полмиллиона объектов.

По словам Unity, демо было запущено на системе с Core i9-14900K и RTX 4090. Она выводилась в 4K, но для самостоятельной проверки демо не доступна. Вместо этого прилагается только видеоролик.

Пожалуй, самая важная информация: Unity 6 выйдет 17 октября. Однако потребуется время, чтобы любая игра смогла использовать эти новые технологии.

22
7 комментариев

Что то я не слышал чтобы крупные игровые студии брались за движок юнити. Движок тупо для мобилок, где все эти 4090 нах нигде не всрались. Вон, дурачки из Battlestate решили свою помойку на Юнити запилить. Так каждое интервью ноют что движок кривой, и не вывозит эту помойку. А при попытках починить что то одно, ломают все остальное. Одним словом, двиг для мамкиных программистов, которые всякое говно клепают для Стим Грин лайт, и всяких инди мудозвонов

Попробую подсказать:
Существую игры между AAA и инди-хрючевом.
Cities: Skylines, Desperados 3, ATOM RPG, Disco Elysium, да дохуя чего на Unity.

3

Я открыл на днях последнюю Юню на старом ноуте на 970-й карте: пустой проект в редакторе показал 10 fps.
Достойно. Волосы и тряпки- это именно то, что нам всем необходимо.