По слухам, NVIDIA выпустит RTX 5080 с 24 ГБ после 16 ГБ версии

Переведено с помощью DeepL

Спецификации RTX 5080 и RTX 5090 были раскрыты вчера, и первое, на что все обратили внимание, это вдвое урезанные характеристики ядра и памяти для RTX 5080 по сравнению с его старшим братом. По слухам, RTX 5080 будет иметь такую же конфигурацию видеопамяти, как и существующие видеокарты RTX 4080, с объемом 16 ГБ и 256-битным интерфейсом шины. Однако сама память будет использовать более новый стандарт GDDR7, что должно дать хороший прирост пропускной способности, и мы также можем ожидать увеличения кэша L2.

Очевидно, что 32 ГБ видеопамяти в RTX 5090 звучат гораздо привлекательнее, а 24 ГБ для RTX 5080 были бы лучшим выбором, но похоже, что начальная конфигурация памяти может быть ограничена из-за дефицита GDDR7. GDDR7 - это довольно новая архитектура памяти, и технологический процесс должен быть зрелым, чтобы обеспечить более высокую скорость и емкость. Первые отчеты говорят о скорости 28 Гбит/с и емкости 2 ГБ на модуль, но ситуация может измениться.

По словам известного участника форума Chiphell - Polymorph, который ранее слил первые фотографии графического ядра GA102 «Ampere», раскрыл конфигурации карт серии RTX 40, а также подробно описал спецификации видеокарты RX 6000 «RDNA 2», похоже, что NVIDIA может предложить RTX 5080 с 24 ГБ памяти в будущем.

Сейчас есть два варианта появления RTX 5080 с 24 ГБ памяти. Первый, наименее вероятный, заключается в том, что «зеленая» команда использует графический процессор GB202 (RTX 5090), что позволит использовать 384-битную шину памяти и конфигурацию с 24 ГБ памяти. Но есть и другой путь, более вероятный - использование модулей видеопамяти объемом 3 ГБ, которые будут доступны с GDDR7.

RTX 5090 и RTX 5080 будут оснащены 16 и 8 модулями GDDR7 соответственно. Таким образом, при использовании модулей 2 ГБ мы получим 32 ГБ и 16 ГБ памяти, а при использовании 3 ГБ можно получить до 24 ГБ для RTX 5080 при сохранении того же дизайна печатной платы, характеристик ядра и 256-битной конфигурации памяти. Все зависит от того, когда 3 ГБ модули GDDR7 будут готовы к массовому производству для следующего поколения видеокарт, но хорошо известно, что GDDR7 масштабируется с 16 ГБ до 64 ГБ, так что обновление памяти определенно будет в уравнении.

Эволюция графической памяти GDDR:

По слухам, NVIDIA выпустит RTX 5080 с 24 ГБ после 16 ГБ версии

В дополнение к слухам о RTX 5080 с 24 ГБ, наконец-то появились первые образцы RTX 5080 и других RTX 50, отправляемых в тестовые лаборатории. Harukaze5719 обнаружил несколько конфигураций RTX 50, в основном указывающих на 16 ГБ вариант RTX 5080, который вы можете увидеть ниже (с сайта NBD.ltd):

Wccftech
Wccftech
VideoCardZ
VideoCardZ
66
16 комментариев

Вот чую, выпустит 5070 - 8 гиговую, чисто порофлить.

1
Ответить

Ответить

да щас, хуанг тебе даст 24 гб, держи карман шире.

Ответить

Ну почему же не даст, он так уже делал с 3080, ток с 10гб увеличил до 12гб и назвал её 3080ти. И тут так же может сделать. Сдела 24гб памяти и обзовёт карточку 5080 ти супер.

Ответить

Принято, продолжаем ждать.

Ответить

Сколько памяти не сделай, разработчики всю забьют. Не понимаю это современные движки разучились работать с памятью, это побочка мультиплатформы где на консолей унифицированная память, или это членонаправленное зловредительство чтобы игроки железо обновляли.

Ответить

Ну пример с гта 5 тебе ни о чем не говорит?) Жалкие пс3 и х360 в 30 фпс выдавали такую картинкув открытом мире... Вот теье пример максимально оптимизированной игры с отличной даже по сегодняшним меркам картинкой, единственное что,игра была разработана на собственном движке рокстаров,сдается мне что проблема не полностью в разрабах,а во всратых движках,в которых нужно меньше писать код,но проще делать скрипты благодаря интерфейсу и упрощенности ради упрощенности(тафтолог) создания игр,вроде игры делаются быстрее и проще (в кавычках) но без тонкой скажем так настройки,это грубо говоря,ну вррде ты меня понял думаю

Ответить