Обновление AMD FidelityFX SDK включает FSR 3.1.2 и встроенную компиляцию Microsoft GDK для Xbox Series X/S

Переведено с помощью DeepL

Компания AMD продолжает работу с открытым исходным кодом, выложив обновленный комплект для разработчиков программного обеспечения (SDK) своей платформы FidelityFX. Напомним читателям, что FidelityFX - это не просто компоненты масштабирования, а целый набор технологий, доступных разработчикам игр, которые могут использовать или не использовать все эти технологии.

Новая версия SDK 1.1.2 доступна с сегодняшнего дня, и в ней содержатся обновления и исправления для FSR. AMD утверждает, что это обновление направлено на решение проблем, которые были обнаружены в FSR 3.1.1.

Оно также содержит необходимый код для October 2024 GDK (Microsoft Game Development Kit), который позволит использовать интерполяцию кадров на Xbox и ПК. AMD предоставила образец FSR 3.1.2 для этого GDK. Разработчики могут использовать предоставленный образец для компиляции нативного Microsoft GDK для Xbox Series X/S. Это позволит использовать на консолях новейшую версию FSR и интерполяцию кадров.

Список изменений AMD FidelityFX™ SDK 1.1.2:

  • Исправление некорректного преобразования формата глубины в бэкенде Vulkan.
  • Исправление расширенных форматов глубины в glsl-шейдерах (FSR 3).
  • Добавление коэффициента скорости для устранения мерцания ярких пикселей при движении (FSR 3).
  • Исправление плохой привязки mip в бэкенде GDK.
  • Исправление прохода пересечения SSSR DirectX 12 (DX12).
  • Исправления для предотвращения предупреждений Clang.
  • Файл лицензии SDK теперь находится в каталоге SDK.
  • Цветовой захват теперь использует эллипсоид вместо AABB, чтобы помочь с появлением призрачных полос (FSR 3).
  • Обновлены версии эффектов и бэкэнда.
  • Улучшен отчет об ошибках в инструменте компиляции шейдеров.
  • Добавлена поддержка текстуры искажения кадра (FSR 3).
  • Исправлена утечка памяти в бэкенде DX12 при создании PSO.
  • Различные исправления, обновления и оптимизации фреймворка Cauldron.

Новый образец интерполяции кадров FSR 3.1.2

Мы рады объявить о выпуске нового образца AMDFidelityFX_FSR3FrameInterpolation GDK, который обеспечивает нативную поддержку FSR 3.1.2 в экосистемах Microsoft: Xbox и ПК.

Обновление AMD FidelityFX SDK включает FSR 3.1.2 и встроенную компиляцию Microsoft GDK для Xbox Series X/S
66
11
11
1 комментарий

Радует, что амд активно работает над улучшением своего апскейлера)

3
1