NVIDIA выпустила новую версию DLSS 3.8.10, в котором теперь есть только два предустановленных профиля
NVIDIA DLSS предлагает различные профили, которые, в зависимости от игры, качества или просто предпочтений разработчика или пользователя, могут обеспечить лучшее качество изображения, уменьшение эффекта призраков и другие подобные улучшения. На практике новые профили призваны заменить старые, но сохранение старых профилей гарантирует сохранение качества в играх, уже использующих их.
Напомним, что NVIDIA представила новый профиль E в DLSS 3.7.0, выпущенном в августе этого года. Этот профиль стал профилем Quality по умолчанию, который, по сравнению с предыдущей версией, улучшил качество и обеспечил более четкое изображение. Похоже, что NVIDIA теперь удаляет профили A, B, C и D, которые были предназначены для других сценариев, как показано ниже (изображение из файлов разработчика NVIDIA DLSS):
DLSS 3.8.10 (✅ использованные, ❌ удаленные):
- ❌ Профиль A (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Старый вариант, лучше всего подходящий для борьбы с эффектом «призрака» для элементов с отсутствующими входными данными (например, векторов движения).
- ❌ Профиль B (предназначен для режима Ultra Perf): Аналогичен профилю A, но предназначен для режима Ultra Performance.
- ❌ Профиль C (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Профиль, в котором предпочтение отдается текущей информации о кадрах. Как правило, хорошо подходит для динамичных игр.
- ❌ Профиль D (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Аналогичен профилю E. Обычно рекомендуется использовать профиль E, а не D.
- ✅ Профиль E (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Профиль по умолчанию для режимов Perf/Balanced/Quality. В целом, благоприятствует стабильности изображения.
- ✅ Профиль F (предназначен для режимов Ultra Perf/DLAA): Профиль по умолчанию для режимов Ultra Perf и DLAA.
- ❔ Профиль G (не используется).
DLSS 3.8.10 теперь включает только профиль E и F, причем последний предназначен для режимов Ultra Quality или DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Профиль E теперь используется по умолчанию. Вы можете использовать такие инструменты, как DLSSTweak, чтобы вручную изменить профили для ваших игр. Только помните, что нужно быть осторожным с онлайн-играми, которые могут пометить ваши оптимизации как алгоритм мошенничества.
Пожалуйста не делай DLSS 4.0 эксклюзивом 5xxx серии Мистер Куртка
Да походу и не будет эксклюзивом. Принципиально новой технологии пока не придумали XD
Эксклюзивом не будет, но часть функций будет работать только на NVIDIA 5xxx) Точно так же, как было с DLSS 3
Я запутался
Не всегда Е лучше если чо. В салйент холле чёрные шлейфы от листьев только С профиль убирает
На первой версии. С патчем и Е нормально работает. С модом на Ультра качество тем более.
В киберпанке тоже С лучше Е