NVIDIA выпустила новую версию DLSS 3.8.10, в котором теперь есть только два предустановленных профиля

Напомним, что NVIDIA представила новый профиль E в DLSS 3.7.0, выпущенном в августе этого года. Этот профиль стал профилем Quality по умолчанию, который, по сравнению с предыдущей версией, улучшил качество и обеспечил более четкое изображение. Похоже, что NVIDIA теперь удаляет профили A, B, C и D, которые были предназначены для других сценариев, ка…

  • ❌ Профиль A (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Старый вариант, лучше всего подходящий для борьбы с эффектом «призрака» для элементов с отсутствующими входными данными (например, векторов движения).
  • ❌ Профиль B (предназначен для режима Ultra Perf): Аналогичен профилю A, но предназначен для режима Ultra Performance.
  • ❌ Профиль C (предназн…
77