В бета-версии Lossless Scaling появился режим «Snapdragon Game Super Resolution 1»

Переведено с помощью DeepL

Lossless Scaling, разработанный THS, - это популярный сторонний инструмент, используемый геймерами для добавления возможностей масштабирования в игры, в которых они отсутствуют. Он также предлагает генерацию кадров - функцию, которую многие старые игры никогда не поддерживали.

Хотя Lossless Scaling не является идеальным решением из-за своей неродной реализации, геймеры ценят его за добавление функциональности, направленной в первую очередь на повышение производительности в играх.

Последнее обновление - версия 2.12 beta - привнесло интересные изменения. В нем появилась новая опция Resolution Scale, которая позволяет обрабатывать входные кадры в более низком разрешении, повышая производительность за счет качества изображения.

В бета-версии Lossless Scaling появился режим «Snapdragon Game Super Resolution 1»

Кроме того, разработчик удалил опцию LSFG1 для масштабирования изображения в пользу Game Super Resolution V1 (GSR1) от Qualcomm. Эта версия представляет собой пространственный масштабатор (не путать с GSR2, основанным на темпоральном масштабировании). Поскольку GSR1 имеет открытый исходный код, его могут использовать любые современные видеокарты.

88
2 комментария

Хочу купить эту программу в Стиме только из-за возможности увеличения разрешения для просмотра старых мультсериалов 2000 годов 😁

2
Ответить

это же форк FSR 1

2
Ответить