В бета-версии Lossless Scaling появился режим «Snapdragon Game Super Resolution 1»
Переведено с помощью DeepL
Lossless Scaling, разработанный THS, - это популярный сторонний инструмент, используемый геймерами для добавления возможностей масштабирования в игры, в которых они отсутствуют. Он также предлагает генерацию кадров - функцию, которую многие старые игры никогда не поддерживали.
Хотя Lossless Scaling не является идеальным решением из-за своей неродной реализации, геймеры ценят его за добавление функциональности, направленной в первую очередь на повышение производительности в играх.
Последнее обновление - версия 2.12 beta - привнесло интересные изменения. В нем появилась новая опция Resolution Scale, которая позволяет обрабатывать входные кадры в более низком разрешении, повышая производительность за счет качества изображения.
Кроме того, разработчик удалил опцию LSFG1 для масштабирования изображения в пользу Game Super Resolution V1 (GSR1) от Qualcomm. Эта версия представляет собой пространственный масштабатор (не путать с GSR2, основанным на темпоральном масштабировании). Поскольку GSR1 имеет открытый исходный код, его могут использовать любые современные видеокарты.
это же форк FSR 1
Хочу купить эту программу в Стиме только из-за возможности увеличения разрешения для просмотра старых мультсериалов 2000 годов 😁
её в инете спокойно за бесплатно достать можно