Для серии Ryzen 9000X3D производители материнских плат уже анонсировали свои технологии «X3D Turbo», в которых, как утверждается, отключается SMT (Hyper-Threading), а также отключается один CCD (что приводит к уменьшению количества ядер).
Уже читал про эту клоунаду, покупать проц за, наверное 1000$, чтобы потом еще ставить софт, блочащий половину ядер при запуске любой игры, из-за огромных задержек между CCD
Амд гении (по количеству костылей и ужасным продуктам)
Там без этого Turbo всё нормально работает, планировщик игры привязывает к CCD с кэшем, зачем эта приблуда, непонятно. Амд гении (по количеству костылей и ужасным продуктам)Интел лучше? То же самое, только ещё хуже. Придумали E-ядра, которым нужен новый планировщик и которые по началу вызывали проблемы в играх, из-за E-ядер отключили AVX-512, который даёт прирост в ряде задач (и это не только эмуляторы консолей, расчёты, кодирование и тп), потом вообще заблокировали AVX-512, а то видишь ли биосы модифицируют и включают обратно. Задержки межъядерные тоже подросли из-за E-ядер. Процессоры гнуться, платы гнуться. Два следующих поколения тупо завышали частоты и мощность - в итоге дозавышались, обосрались. Какую то там лабуду придумали для оптимизации E-ядер в играх, что то даже работает, так только для 14-го поколения эксклюзив. Новое поколение процессоров не взлетело, лепят фиксы.
Для серии Ryzen 9000X3D производители материнских плат уже анонсировали свои технологии «X3D Turbo», в которых, как утверждается, отключается SMT (Hyper-Threading), а также отключается один CCD (что приводит к уменьшению количества ядер).
Уже читал про эту клоунаду, покупать проц за, наверное 1000$, чтобы потом еще ставить софт, блочащий половину ядер при запуске любой игры, из-за огромных задержек между CCD
Амд гении (по количеству костылей и ужасным продуктам)
Там без этого Turbo всё нормально работает, планировщик игры привязывает к CCD с кэшем, зачем эта приблуда, непонятно.
Амд гении (по количеству костылей и ужасным продуктам)Интел лучше? То же самое, только ещё хуже. Придумали E-ядра, которым нужен новый планировщик и которые по началу вызывали проблемы в играх, из-за E-ядер отключили AVX-512, который даёт прирост в ряде задач (и это не только эмуляторы консолей, расчёты, кодирование и тп), потом вообще заблокировали AVX-512, а то видишь ли биосы модифицируют и включают обратно. Задержки межъядерные тоже подросли из-за E-ядер. Процессоры гнуться, платы гнуться. Два следующих поколения тупо завышали частоты и мощность - в итоге дозавышались, обосрались. Какую то там лабуду придумали для оптимизации E-ядер в играх, что то даже работает, так только для 14-го поколения эксклюзив. Новое поколение процессоров не взлетело, лепят фиксы.
Даже с наполовину отключенным процом Амудэ обгоняет Интел.