Как сообщается, Samsung разработала QD-OLED-матрицу с частотой 500 Гц и разрешением 1440p

Переведено с помощью DeepL

Хотя компания еще не сделала ничего официального, отраслевые источники, через ETNews, утверждают, что Samsung добилась прорыва в разработке самой быстрой игровой матрицы на сегодняшний день. Частота 500 Гц теперь, как утверждается, находится в пределах досягаемости подразделения Samsung Display, которое работает над новой матрицей, готовящейся к выпуску в следующем году.

Как утверждается, матрица с диагональю 27 дюймов будет выполнена по технологии QD-OLED (Quantum Dot) и должна иметь разрешение 2560×1440, что является отличной новостью для соревновательных геймеров. Хотя можно задаться вопросом, будет ли заметна разница между частотой обновления 480 Гц и 500 Гц, скорее всего, нет.

24 октября отраслевые источники сообщили, что подразделение Samsung Display разрабатывает 27-дюймовую Quantum Dot (QD)-OLED-матрицу с разрешением QHD (2560×1440) и частотой обновления 500 Гц. Разработка близится к завершению, и компания сотрудничает с основными производителями мониторов для коммерциализации продукта, планируя запуск в первой половине следующего года. Ожидается, что эта матрица будет использоваться в игровых мониторах, предназначенных для соревновательных игр.

ETNews

Другой вопрос, который, возможно, еще более важен для рассмотрения, заключается в том, сколько мощности потребуется видеокарте, чтобы обеспечить такую частоту кадров, которая соответствует частоте обновления. Это, конечно, будет непросто, особенно при разрешении 1440p.

Однако соревновательные игры разрабатываются не столько для того, чтобы выглядеть великолепно, сколько для того, чтобы обеспечить отсутствие задержек даже на встроенной графике. К тому времени, когда матрица появится в наличии и производители начнут разрабатывать мониторы на ее базе, могут пройти месяцы, а то и годы. Этого времени должно хватить, чтобы видеокарты нового поколения появились на рынке.

88
27 комментариев

27 дюймов? Хуйня не нужная

1

Да, 27 надо в 4к, иначе ppi слишком низкий.

давно ещё смотрел видос, где киберкотлета тестила мониники, разницы между 240 и тем где герцовка была 300+ он уже не ощутил

1

За то разница между 120 и 240 ощущается

Разница между 144Гц и 160Гц отчётливо различима. Воспринимается как явное пропадание подтормаживания. Правда, в играх с качественным размытия в движении, например, в Cyberpunk 2077 частота выше 100 FPS уже не различима, так в движении всё смазано. Ну а без размытия в движении 240Гц - это реально мало! Особенно светлые объекты при движении прям видно как они не плавно, а отдельными пятнами отрисовываются.

30 лет назад на мониторах с ЭЛТ трубками при 100-120Гц классно было! На них аппаратное размытие картинки в движении за счёт затухания свечения люминофора. Всё было очень плавно! :)

цена я так понимаю как два крыла от боинга

Комментарий недоступен