Да стоит, особенно, если вам нравятся японская культура, Prey и Doom. Игра, пускай и не шедевр на все времена, но для приятного прохождения по вечерам в свободный часок -- самое то (81 балл от критиков на метакритике). Может и не понравится, т. к. ощущается довольно странно из-за наложения механик, а также из-за некоторой однообразности миссий и "интересной" активности, по поиску разномастной черто-хрени на карте.
Думаю можно уже не писать про то, откуда взята та или иная игра. Всем все понятно и по-большому счету безразлично.
Что же касательно сабжа, то за 5 с чем-то часов не нашел ее интересной для себя. Вроде бы ничего, вроде бы что-то есть, но играть не хочется. Сюжет показался слишком "анимешным", а гг "типичным ОЯШ-ем". Это не плохо, но мне не зашло. Озвучка вполне годная.
Графоний приятный, город красивый но при этом однообразный. Я невольно сравнивал его с Киберпанком, потому что свет неоновых огней и рекламных вывесок и т.д. В Кибере лучше.
Ограничители сильно бесят, да. Причем именно вот те тупые - ленточки, цепи, перила которые выглядят легко преодолимыми. Я не против ограничений в локации, тем более коридорность в этой игре как раз в тему. Но вот такие именно абсурдные штуки напрягают своей нелогичностью. Упавший кусок стены вместо ленточки например выглядил бы более правдоподобно.
Но за счет этого, а так же реюза всего что только можно, у игры небольшой вес и хорошая производительность. На 9100 и 1650s при высоких настройках средний фепос ~ 50. Кстати разница между 30 и 50/60 ощущается ооочень сильно. Дропов, зависаний, утечки памяти у меня не было. Но бывали фризы при выгрузке в локацию.
Я бы не сравнивал Гоствайр с ЮБИ. Мне нравятся игры Юби и в них мне было интересно играть.
Катсценки понравились, красиво сделаны. Но помимо продолжительных сюжетных, были короткие и частые. То герой что-то нашел, то за угол зашел, то дверь открывает, то за бочкой приседает.
Ощущается именно что странно. Плохой игрой назвать не могу, но мне было скучновато. На любителя и в целом средне
Игра чисто на пару часов на вечер ибо боевка постепенно утомляет, как и враги
Но в игру приятно играть. Доп квесты почти не выполняю, но нравится собирать души, для меня это не гринд, а просто спокойное времяпровождение что ли
Не нравится, что в боевке нельзя стрейфится хотя бы назад...она маленько топорной кажется.
Город красивый, но однотипный, особо не удивляющий чём-то. Игру крайне не советую проходить напролом за один день,только настроение себе испортите от однотипности.
Про сюжет не говорю, мало прошел, но уже выглядит так себе. Как-то так
Дружище, с думом ты перегнул, ии тут как раз до безобразия простой, динамичности особой нету, просто запуливаешь пальцем и кайтишь. Вот вся механика. В думе ты по всей арене летаешь, в думе есть свобода, есть динамичность, все последовательно, в думе ты выживает, и борешься за каждый хит поинт. Это просто шутер и всё, эта игра и в подмётки не годится ни к одной что ты привел в своем обзоре. Лучше бы ребятам рассказал как в конфигах ужасную зернистость убрать из игры и то пользы было бы больше.и куда больше удовольствия игра приносит с русскими сабами, и японской, оригинальной озвучкой, она куда более годная нежели русский язык.