Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ох уж это громкое слово катастрофа 😅

1. По поводу концовки да и линейности основного квеста - соглашусь. Линейность - это плохо. Учитывая, что она завязана на многих персонажах. Сделал бы я её лучше - нет. Учитывая сколько здесь в целом развилок за всю игру - голова идет кругом. Скорее всего не успели и все по основному квесту упростили. Иначе нам пришлось ещё ждать 3-4 года. Портит ли это общее приключение - конечно нет. Исправят дополненным изданием - будем надеятся что хотя бы некоторые развилки вернут.
2. Баланс в игре - да, он не идеален, НО говорить о сложности классов. Немного покараться и из любого класса можно слепить имбу, как соло, так и мультикласс. Причем без фанатизма. Пара уровней в воина или следопыта или паладина к основному классу и твой перс убийца всего с несколькими атаками за ход.
3. Третий акт из-за своей масштабности - может немного утомлять - это факт, но это не мешает переключаться на изучение локации более размеренно и углубленно. Все квесты там прекрасны, особенно различные расследования.

P/s Все минусы игры - условности. Положительных эмоций, да и эмоций в целом она дарит гораздо больше, чем многие современные игры …

Ответить

Очень долго проходил третий акт, много раз забрасывал. Душанулся из-за количества квестов и огромного размера локации, было ощущение что еще есть какое-то ограничение времени, что нужно спешить, типа мол армия Абсолют идет, батя Уилла может умереть и напарник в плену. Но потом забил хуй и начал постепенно всё делать и кайфанул, вообще ноль претензий к 3 акту

2
Ответить

Учитывая сколько здесь в целом развилок за всю игру - голова идет кругом

А сколько?

Ответить