Отзыв на «Necromunda: Hired Gun»

Отзыв на «Necromunda: Hired Gun»

Игра от французской студии пошла по стопам первоначальной версии Hard Reset - прямолинейный шутер с одной лишь целью - убить всех врагов, представленных четырьмя-пятью разновидностями плюс боссами в виде бронированных и прыгающих вариаций рядовых бойцов. И немного истории, объясняющей, зачем это делается. Даже тезисы у этих игр схожи:

- Запоминающийся сеттинг - в Hard был киберпанк, а здесь величественность и гигантизм города-улья вселенной Warhammer 40k. И окружение здесь удалось на славу, правда. Один только поезд высотой с небоскреб чего стоит. А уж что говорить про основание, на котором стоит город.

Одно но - однообразие окружения. Темные цеха заброшенных комбинатов, ржавое железо, цепи и трубы - вот все, что ждет вас на протяжении большей части игры, как в сюжетных миссиях, хабе, где персонаж отдыхает между миссиями и затаривается оборудованием, так и в сторонних квестах, действие которых происходит на тех же картах, что и сюжетка.

- Стремительный игровой процесс в духе шутеров старой школы - и впрямь, с помощью крюка-кошки и аугментированных ног можно скакать и летать по многоуровневым локациям только так. Правда, это, собственно, едва ли не единственный способ выжить, поскольку имеющиеся щиты пробиваются врагами тут же, а здоровье уменьшается до критического показателя буквально с пары попаданий.

- Орды врагов. И тут тоже, использующими разные тактики и зачастую вооружение. Правда, все они в той или иной степени люди, так что о видовом разнообразии вселенной далекого будущего речи особо нет. Только в самом-самом конце появляются.... Нет, будет спойлер. Забавные, в общем, там зверьки, несуразные, но резко выпрыгивают из темноты. Прямо глоток свежего геймплейного воздуха после десятка однотипных миссий.

- Эпичные сражения с боссами - скорее раздражающие своей живучестью, чем какие-то впечатляющие. Не требующие особых навыков, а только заставляющих еще резвее скакать и летать по локации в ожидании, пока критически низкое здоровье восстановится - аптечек-то толком нет здесь.

- Продуманная система улучшения оружия - довольно любопытная и богатая на детали. Разбирающимся во вселенной понравится стрелять из стаб-пистолетов, лазганов, плазмаганов, стабберов и банальных автодробовиков и автоматов. И, конечно, из классических болтеров, от легких до тяжелых. Отдачи особо не чувствуется, но стрелять все равно приятно. И навешивать на каждую модель всякие улучшения, от увеличения магазина и разных видов стволов до пресловутого модуля стихийного урона. Еще тут можно улучшать самого себя, следуя заветам Бога-Машины, мол, «плоть слаба» и, соответственно, заменяя всё мясо на железо, чтобы самому стать оружием в дополнение к ручному.

И всё. Это было то, что в игре работает хорошо. А вот история, даром что использовались некоторые персонажи из книг по вселенной, как-то проскользнула мимо. Там что-то было про войну банд в подполе города-улья, а потом к этому добавились культисты. Не запоминающиеся диалоги, плоские персонажи. Все выглядят, как какие-то панко-рейдеры. Одни лишь техножрецы хоть как-то выделяются внешним видом от прочих NPC. Музыка - под стать истории, блеклый, тихий и не запоминающийся метал, нечто вроде «дж-дж-дж» над ухом, который к тому же заканчивается иногда раньше времени. Благо, обычно не до музыки, необходимо прыгать и летать, чтоб не убили.

Ну а в целом, «Necromunda: Hired Gun» - шутер на один раз, и то, только для фанатов Warhammer. Остальные, пропустив игру, ничего не потеряют, даже если ее потом каким-то невероятным образом допилят и улучшат.

22
9 комментариев

В Пк версии все еще дикие статтеры? Или таки пофиксили. Просто это как бы динамический щутан. А играть было невозможно.

Легкие подтормаживания изредка разве что заметил, но у меня и проц. минимально допустимый для этой игры, так что, возможно, кое-что и исправили.

1

i5 3570

Во бро да у меня такой был до перехода на Райзан 2600. Столько тоже на этом камне игр прошел. Помню Плэг Тэйл последним был. Там уже статтеры и просадки были небольшие. Но в целом прошел без особых проблем.

Да, хорошие процы ) И старый, и 2600. А в моем случае вроде и есть желание обновиться, но с другой стороны - а что сейчас такого выходит, ради чего стоило бы? И так полно всяких старых игр, которые можно пройти, и не очень старых, тот же РДР2 нормально работает. В связке с 1660С еще вполне себе.

И полное отсутствие оптимизации.

Хз у меня не топ система. Но проблем считай не каких. Кроме небольших статтеров все работает. В последнее время выходили игры и похуже оптимизированные.