Смешнее претензии про трату налогов от местного населения, где большая часть аудитории, пожалуй, эти самые налоги ещё не платила, сидя в школе)

4
Ответить

Если купил сникерс, то уже оплатил

3
Ответить

Ты попутал с чем-то другим. На дтф основная аудитория 25-35 лет.

1
Ответить

По моим подсчётам, с каждого работяги на разработку смуты отобрали максимум 10 рублей/1000 копеек

1
Ответить

Ну если потраченные деньги на финансирование смуты разделить между работоспособным населением то там не особо большая сумма получается

Ответить

ну так а что делать если более старшее поколение не хочет даже думать о том куда идут налоги в стране? хорошо что хоть кто то задумывается. Главное чтобы это новое поколение также следила за налогами когда вырастет.

Ответить