Смешнее претензии про трату налогов от местного населения, где большая часть аудитории, пожалуй, эти самые налоги ещё не платила, сидя в школе)
Если купил сникерс, то уже оплатил
Ты попутал с чем-то другим. На дтф основная аудитория 25-35 лет.
По моим подсчётам, с каждого работяги на разработку смуты отобрали максимум 10 рублей/1000 копеек
Ну если потраченные деньги на финансирование смуты разделить между работоспособным населением то там не особо большая сумма получается
ну так а что делать если более старшее поколение не хочет даже думать о том куда идут налоги в стране? хорошо что хоть кто то задумывается. Главное чтобы это новое поколение также следила за налогами когда вырастет.
Смешнее претензии про трату налогов от местного населения, где большая часть аудитории, пожалуй, эти самые налоги ещё не платила, сидя в школе)
Если купил сникерс, то уже оплатил
Ты попутал с чем-то другим. На дтф основная аудитория 25-35 лет.
По моим подсчётам, с каждого работяги на разработку смуты отобрали максимум 10 рублей/1000 копеек
Ну если потраченные деньги на финансирование смуты разделить между работоспособным населением то там не особо большая сумма получается
ну так а что делать если более старшее поколение не хочет даже думать о том куда идут налоги в стране? хорошо что хоть кто то задумывается. Главное чтобы это новое поколение также следила за налогами когда вырастет.