Марс в Starfield, качество так себе конечно

Для тех кто все еще не понял, в игре будут точки на которые можно приземлится, на фото их 5. И вокруг места приземления будет сгенерирован ландшафт, и расставлении точки интереса, и если верить тому что одна локация размером со Скайрим(приблизительно), то территория планеты для изучения очень большая

Марс в Starfield, качество так себе конечно
19K19K показов
7.5K7.5K открытий
145 комментариев

те кто ноет что в игре нельзя по экватору обойти планету в масштабе 1:1, ныли бы точно так же если бы в игре была куча процедурно сгенерированных, пустых планет(как в NMS и других "реалистичных" космосимах), потому что в противном случае понадобился бы труд десятков таких студий как беседка, чтоб все это заселять. Нахуй надо если весь движ можно уместить на одной карте? Если рил каждая зона это +- Скайрим, то это уже хуйлион часов на исследование.

Ответить

в игре была куча процедурно сгенерированных, пустых планетТак в игре и так будет куча процедурно сгенерированных, пустых планет. Тысяча планет не в ручную делалась, как и точки интереса на них.

Ответить

Так ее и облететь нельзя. И сесть вручную нельзя. И перелететь вручную между планетами нельзя. Получается космоса нет и цельных планет нет.

Внимание вопрос, а нафига они тогда нужны со своей тысячей планет? Сделали бы десять. Все равно это уже не космосим.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А зачем тогда было заявлять, что будет 1000 планет и бесконечное исследование? Или исследовать будем одно и то же на 1000 планет?

Ответить

ныли бы точно так верим

Ответить

А теперь представь, что 90% локаций ВООБЩЕ никем не заселены. Просто пустые рандомно сгенерированные локации для исследования.

Ответить