Модели рендерятся каждый кадр. "Рендеринг" — это та работа, которая требуется для вычисления, какие пиксели нужно закрасить на экране, и она производится каждый кадр. Те операции, которые требуют больше одного кадра для вычисления, уже выполнены заранее — все загрузки и прочее. Нет никакой большой разницы между тем, чтобы рендерить то, что уже было перед камерой в предыдущих кадрах и абсолютно новым кадром — например, после прыжка камеры в катсцене.
Модели при не попадании их в камеру не выгружаются, они перестают рендериться. Гугли frustum culling. https://media4.giphy.com/media/xUPGcgiYkD2EQ8jc5O/giphy.gif?cid=790b7611ff71b5f97dd9b5ad0c33a0350e50b771032cc94c&rid=giphy.gif&ct=g
Чисто для статистики, пользуюсь больше полугода и постоянно, таких проблем не наблюдаю вообще.
Негоже человеку, потратившему даже секунду на комментарии ДТФ, ставить под вопрос чужое времяпровождение.
Какая бы это ни была игра, здесь только один правильный ответ
Вообще, видос был бы нелепым даже без попадания в телевизор. Возможно, даже смешнее.
Вернули давно уже.
Подождите, вот цитата Бени целиком:
There was a point in time (pre-TGT?) when, if he had hit the button, he would have brought down Hearthstone. Thanks to the hard work of our engineers, we are probably ok now.
Он говорит, что "pre-TGT", то есть перед TGT. TGT -- это The Grand Tournament, обновление, вышедшее летом 2015. Так что нет, они давно это пофиксили.
Не знаю почему никто про это не говорит, в какой-то момент ещё дают возможность голограммой замаскироваться под кусок скалы (тратит батарейку потихоньку). Скан такую маскировку не пробивает, и таймить свой скан тоже не надо.