Андрей Новиков

+39
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Да, и я об этом написал сверху) Ну хоть с говном съешьте, любимых исполнителей у меня нет, слушаю музыку через алгоритмы и ни разу не было такого, чтобы мне наскучило. Я понимаю, что кто-то за репчину мать продаст, но мне похер. И именно из-за неимения любимых групп, за которых можно лить слёзы, я и считаю Яндекс гораздо лучше Spotify. И это моё субъективное мнение (тезисы из предыдущего комента к нему не относятся)

Ответить

Да нет, люди просто обсуждают хороший ход со стороны Гейба. Просто информация не для фанатов Сони. Габен тебя есть говно не заставляет, а если ты привык, то ясно почему тошно)))

4
Ответить

Тут действительно правда. Сони просто и не старается, и не хочет, и не будет этого делать. У компании всё хорошо, ведь сонибои любой продукт с говном съедят и не подавятся, ведь это же Sony. Поэтому Гейбу спасибо, мужчина знает как общаться с потребителем

9
Ответить

Бля, вот от смеха не могу удержаться. Любители Spotify набежали. Дизайн у Яндекса не нравится, музыки 20 композиций и алгоритмы шляпа. Забавно, что из трёх параметров Яндекс проигрывает только в количестве музыки. И тут правда, не о чем спорить. Но как можно гнать на дизайн, а уж тем более на алгоритмы, котрые не то чтобы говно у спотика, их блять вообще такое ощущение, что нет. Spotify подарил мне замечательный год жизни, в воремя которого говна я наслушался из-за их алгоритмов на всю блять жизнь. Поэтому претензии гениальные, некоторые уместные, но за Яндекс я действительно рад. Если кто-то скажет, что дизайн у спотика топ и алгоритмы на высшем уровне, и вообще всё нравится, то флаг тебе в руки, дружище. Я тебя не понимаю, не пойму, но думать так тебе никто не запрещает)

1
Ответить

Блин, дружище, как по мне тут всё кристально понятно. Аниме смотрят либо дети, либо взрослые, уровень развития которых остался на уровне детей. Суть в том, что ребёнок всегда раним, и всегда на всё обижается, поэтому данную особенность придётся принять как есть.

Ответить

Да, все обязаны пидарасов осуждать. Алексей так сказал. Точка. И конечно, как всегда, всё проверил лично

1
Ответить

Ну хз, фанатом слушать музыку никогда особо не был. Предпочитаю или что-то смотреть или читать, но за недолгое время пользования spotify и Яндекс музыкой я решил для себя, что второе мне ближе. И тут дело не в том, что Яндекс, как платформа лучше, а в том, что в Spotify абсолютно ублюдские алгоритмы, которые во время прослушивания классики или рока спокойно выдавали тебе какую-нибудь репчину. Сложилось такое ощущение, что Spotify не мог принять, что я отправляю в помойку весь реп, ведь я не умственно отсталый, поэтому упорно засовывал в подборку просто всё что популярно у детей. С Яндексом таких проблем не было

Ответить

Блин, я бы и рад что-то возразить... И я этим займусь) На мой взгляд предъявлять лавры дилогии с уникальной боёвкой можно только в том случае, если эта самая боёвка невероятно интересная. И она действительно такая в первой части игры. В сиквеле костяк тот же, нововведений мало, а те, что есть открываются где-то спустя процентов 60 игры. А на сложности "Бог Войны", на которой и были раскатаны обе части, смотреть на потрясающую боёвку, где с перекачем относительно любого врага его всё равно приходится избивать по пол часа - это как смотреть сиквел дебильного фильма "поворот не туда", который тебе не понравился. Типа ты и так первый фильм выстрадал, а тут сидишь и смотришь на то же самое снова.

Ответить

Да тут и сраться то, особо, не из-за чего. На самом деле нравиться может и первая и вторая игра, но исход всё равно один. Red Dead Redemption 2 задала новую планку в мире игр, в ней было много грации и когда люди смотрели на неё в 18 году - они могли выдать лишь фразу Энтони Стара "It was perfect... perfect". С другой стороны GoW, который ждали все: от ребёнка до солидного мужчины. Ведь во времена, когда PS4 держала рынок, все сонибои во всех возможных темах рассказывали о невероятной крутости бога войны и других эксклюзивах.
Так вот, к чему это я... Суть в том, что по прошествии пяти лет все на бога войны уже насмотрелись и даже видели чем всё закончилось. На RDR2 тоже насмотрелись и наигрались тем более.
Но к чему же всё это привело?
GoW это хорошая игра, но игра-паразит. Из-за неё крутой антигерой из моей юности превратился в брюзжащего деда. Какой бог войны? Где? Нынешний Дед водит за ручку сынулю и дерётся с ящерицами, ведьмами, цветастыми зомби и иногда, во время второго пришествия, с Богами. Эта игра стала предвестником рагнарёка, предвестником гигантского позора и окончательной смерти героя, который многим нравился.
С другой стороны RDR2, которая не испортила оригинал, а была лучше его. Привнесла новшества в индустрию. А также обладала интересным сюжетом, даже в отрыве от первой части. RDR2 имела индивидуальность. На мой взгляд всё и так очевидно. Ну и конечно же лет через десять всё будет ещё яснее

10
Ответить

Дружище, так я и переубедить тебя не хотел, просто рассказал как на это смотрю я. И я не спорю, что на игру все смотрят по разному, поэтому твоё собственное виденье не отрицаю, а только поддерживаю за его наличие. Тоже благодарен за чёткий и развёрнутый ответ

1
Ответить

Вот тайминги я вроде чувствовал и рунные атаки (не всегда), вроде использовал, но всё равно как-то вязко казалось. Ладно, отпуск будет, попробую взять на среднячке, может изменю своё мнение по поводу боёвки.
А тебе хочу сказать спасибо, нормально свою позицию объяснил и не переходил на личности, как половина форума, пообсуждать было вполне приятно )

1
Ответить

Понял про что ты говоришь, но у меня с этим ощущением была большая проблема. Просто на "Боге войны" импакта не смог никакого почувствовать из-за тонн здоровья у врагов, из-за чего мне казалось что я не топором великанским избиваю вражин, а палкой крапиву избиваю. Может я действительно что-то не углядел, не могу отрицать, но прохождение на "боге" оставило вот прям негативное впечатление из-за того, что вроде бы динамичный бой, а длится пол года. Если не секрет, как сам играл? Интересно просто, может это только мне так кажется

1
Ответить

В DMC большой упор на разнообразии видов оружия и методов их комбинирования. Не спорю, что может не понравится, как и байка, ибо комбо-слешеры это действительно игры на любителя. А вот Sekiro смею посоветовать и дело тут не в имени фромов. Боёвка там действительно интересная. Не сказал бы, что дико разнообразная, но разные патерны у врагов и пратез у героя делают своё дело, всячески рекомендую к ознакомлению, от других игр фромов такое удовольствие и близко не получил

3
Ответить

Дружище, специально для тебя: DMC 3,4,5; Bayonetta, Sekiro, MGR, GoW 3, Ghost of Tsushima. Очень надеюсь ты поиграешь и у тебя появится с чем сравнить :)

2
Ответить

Ну, начнём с того, что боевая система обзавелась по паре новых приёмов на топор и клинки и добавили копьё. Меняет это боёвку кардинально при условии, что скиллы из предыдущей части надо качать заново - нет. Краткое содержание сюжета умещается на салфетке, а сам сюжет полностью растянут как презерватив на глобус. Локацие новые, боссы новые, хотя с каждым несюжетным можно подраться по 3-4 раза.
И в сухом остатке получается то же самое, что и в 2018, но если не растягивать сюжет, то игру можно было бы уместить часов в 15, что на DLC, скажем правду, похоже.
А если честно, то DLC эту игру обзывают потому что, как самостоятельное произведение игра из себя ничего не представляет, немного сюжетно (и "много" неудачно) продолжает GoW (2018), одно новое оружие, пару новых типов врагов, новые локации, новые боссы. Но из-за того, что основа сделана плохо, то данная игра и есть переоценённое DLC за фулл прайс

12
Ответить

Ты, видимо, хорошей боевой системы в жизни не видел, раз тебе хочется ещё раз поиграть

2
Ответить

Спасибо папаша, этот сюжет и один раз тяжело лицезреть, а сейчас предлагаю посмотреть на это ещё раз. А ведь раньше санта моника выпускала хорошие игры...
В нынешнее время: глупый и затянутый сюжет для детей, неинтересная боевая система, миллион неинтересных активностей и всё это в игре, которая называется "God of War", потрясающе

1
Ответить

Ух как весело то, побег от гиганского гомункула посчитали самым страшным моментом. А если серьёзно посмотреть на этот опрос, то можно заметить, что чем моложе поколение, тем проще его как-то впечатлить. Про 3 место потрясающего твиста "Истинная личность Итана Уинтерса" я вообще говорить не хочу, ибо, если этот твист игрок не понял самостоятельно, то мозг его, похоже, впринципе не предназначен для мыслительных процессов.

Ответить

Не самая лучшая игра фромов и это мягко сказано. Потрясающий стиль и хорошая музыка, этого у игры не отнять, но в остальном... Боссы неинтересные, кроме пары штук, а потрясающее решение сделать каждого второго босса какой-нибудь большой собакой - это вообще на грани фантастики. Игра не выдаёт стабильные даже 30 кадров, но проблемы на этом не заканчиваюся. Сами анимации дико дёрганые, из-за чего кажется, что вместо 30 кадров их вообще 15, даже на 5 плойке. Ну и потрясающие чаши, которые добавил вообще на голову отбитый. Мало того, что они все похожи друг на друга, так ещё и для убийства секретного босса придётся пройти чаш 8, вроде. Причём ни в одной из них интересного нет ничего от слова совсем.

На мой взгляд игра дико переоценена сонибоями с 4 плойкой, для который 30 фпс это нормально и если игра - эксклюзив, то она априори интересная. Хотя, после облизывания бездарного рагнарёка - немудрено

Ответить