Gray V

+737
с 2022
1 подписчик
5 подписок

Ты играл в эту игру? Она в разы лучше многих ААА.
Инди игры / дешевые игры (АА и т.д.) даже наоборот должны чаще появляться в номинациях, потому что индустрия не стоит на одних только блокбастерах, которые сейчас выходят однотипными и безидейными потому что студии/инвесторы боятся давать крупные бюджеты на рискованные идеи и концепции.

Для меня одна из лучших игр этого года это Rise of the golden idol, но к ней привлечено преступно мало внимания.
Успех игр вроде Hi Fi Rush должен был показать студям, что не нужно вбухивать все деньги в "безопасные" блокбастеры, потому что если они не выстрелят, то вам конец, а нужно делать больше интересных и рисковых АА игр. К сожалению судьба Tango говорит о том, что индустрия ничему не учится.

Я с одной стороны разделяю твое мнение (возможно из-за ностальгии кажется, что в них больше души вкладывали, чем в 3д'шные карты), а с другой стороны если смотреть на них на современном железе, то они распадаются на пиксели... вот почему разработчики не добавляли 8к, 4к и т.д. версии пререндеренных задников с прицелом на будущее в свои игры, да? =))

Мне кажется ты не видел действительно криповую рекламу

Наблюдаю некую корреляцию между этим списком и списком слэшеров, который какой-то пользователь dtf выкладывал некоторое время назад =)))

Давай уже свою статью - большое количество людей не играло вообще в Ван Хельсинга и Райгара, так что точно будет интересно.

1

По трейлеру видно, что Том дошел до Краузера в ремейке РЕ4

@Granger
Поправьте заголовок - сейчас он вводит в заблуждение.

Главным фактором продаж так и будет продолжать являться их объем, но статья не про объем продаж, а про объем игр.

Можно оставить штуку про член в заголовке, но убрать часть, вводящую в заблуждение:
«Эпоха игр, где главным фактором продаж является их длина, близится к концу»

3

Геймлея за Ви просто было слишком мало, ты не успел его распробовать

Если так, то это должно говорить о том, что проблема задела уже всю индустрию...

Continuity - я думаю в данном контексте можно использовать "сквозной сюжет".

Старые серии действительно отменные, а вот чем дальше пойдешь, тем грустнее станет...

4

В любом случае не стоит бросаться на игру - вполне можно подождать оценки игроков и после этого уже составить решение о покупке.

Предзаказы всегда идут на пользу только издателю, а не игроку.

1

Return to form означает не просто вернуться, а реабилитироваться.
И если верить отзывам блоггеров, а не статьям журналистов, то это сделать у Bioware не вышло, т.к. игру ругают за ужасно прописанный сюжет и диалоги, репетативный геймплей с врагами-губками, отсутствие значимости выборов из предыдущих игр и трусость разработчиков, убравших из игры всю мрачность и не оставивших игрокам возможности отыгрыша "ренегата" (т.к. в игре затрагиваются темы, негативная реакция на которые может обидеть определенную группу потребителей).

9

Тоже глянул демо - Фальком опять зажулили аниме интро Т_Т

Просто Ubisoft ожидали, что игра провалится и все забудут и про принца в целом и про несчастный ремейк песков времени, а в итоге игра всем зашла и им пишлось новое оправдание про римейк придумывать.

6

Абонентам только наставительное послание полагается:

Не переживай, к моменту когда ты узнаешь кто такой Боб этот спойлер уже ничего значить не будет - сериал все равно построен так, что тебе не дают достаточно информации чтобы самому догадаться что там произошло.
Twin Peaks вообще нужно смотреть не ради этой "загадки", а ради черного, как безлунная ночь, кофе и вот таких сцен:
https://youtu.be/z-lUIao3cJ4?si=rn4Vk0h3xeRcKNwV

2

Сейчас люди не читают мануалы в принципе, а если брать Россию в те времена, то у нас и подавно эти диски продавались без красивых картонных коробок с распечатанными мануалами и нужно было искать электронную версию на самом диске, а она еще была конечно же на английском, с которым, будучи школьниками, у многих были проблемы.
Так что все эти механики познавались игроками эмпирическим методом =)).

1

На самом деле ты сильно ошибаешься - люди играют в них до сих пор, а сами эти игры имели очень большое влияние на ландшафт компьютерных рпг (и можно уверенно сказать, что если бы не было BG, то не было бы и KOTOR, ME и DA).
А если ты посмотришь интервью Нила Ньюбона когда он рассказывал, что понял, что его приглашают в DnD проект и это будет либо BG3 либо Icewind Dale 3, то он был готов сыграть кого угодно, хоть гоблина-статиста, т.к. знал о статусе этих игр.

4

Можно винить их за монетизацию но она там настолько нейтральная и почти бесполезная что это глупости и играть это не мешает

1

Ну тут ты хотябы сразу знал, что перед тобой именно рогалик. Я поделюсь другой историей - я хотел поиграть в какую-нибудь хорошую метройдванию и расчехлил купленную ранее Ultros. Все было хорошо, но потом после первого босса игра откатилась в самое начало и тут я понял, что имею дело с временной петлей и это не просто метройдвания, а рогалик.
Меня это как-то выбило из колеи и я пока забросил игру, несмотря на то, что рогалики то я люблю (например Hades, или Dead Cells, который как раз и есть роглайт метройдвания), но тут произошло какое-то дикое разочарование в ожиданиях (кстати скорее всего я сам виноват и наверняка тот факт, что это роглайт был где-то написан, просто я дебил и невнимательно изучил игру перед покупкой).
Я в этот момент понял как должны были себя чувствовать фанаты MGS, когда прошли начало второй части =))).

Мобильную винду поливали говном только за то, что майкросрфт ее впендюрили на стационарные пк.

1

Финальная книга первой половины - он планирует 10 книг, но после пятой будет временной скачок в событиях.

И не такой длинный циклВесь космир по сути один цикл

Теперь уточнять надо ты про Lost Crown или Rogue Prince of Persia...

Я бы не назвал оригинальный комикс таким простым. Он не просто про мочилово, а про страдания, связанные с трагедией и потерей. В нем вставки с прошлым добавлены для того, чтобы показать как светлые воспоминания мучают главного героя, который во время этих воспоминаний режет себя, колет украденные у бандитов вещества и всячески пытается заглушить боль. Насилие в фильме это выплескивание всей злости от утраты, на причастных к ней, а к концу истории герой вспоминает про свою человечность (помогает девочке), примеряется со смертью своей девушки и отходит второй раз в мир иной на ее могиле.

7