Раньше подобный монтаж был фишкой бывших рекламщиков-дебютантов, теперь — обыденность. Но думаю, всё вернётся на круги своя, это ведь тоже по большей части тренд, да и само поколение (как потребителей, так и создателей) стареет, клиповому мышлению благоприятствует гормональная активность. Мне вот лет 8 назад Рик и Морти заходил, но сейчас его невозможно смотреть — слишком быстрый темп повествования.
Раньше подобный монтаж был фишкой бывших рекламщиков-дебютантов, теперь — обыденность.
Но думаю, всё вернётся на круги своя, это ведь тоже по большей части тренд, да и само поколение (как потребителей, так и создателей) стареет, клиповому мышлению благоприятствует гормональная активность. Мне вот лет 8 назад Рик и Морти заходил, но сейчас его невозможно смотреть — слишком быстрый темп повествования.
Надеюсь авторы будут делать так, как хотят и не будут оглядываться на вечно бухтящих бумеров
Да, я надеюсь, что все пресытятся информационным шумом и бесконечным копированием, и в моду войдут авторские смыслы и неспешные повествования.